пятница, 28 августа 2009 г.

9 мая


Мы много слышали о Великой Отечественной войне, а вот увидеть кадры военной кинохроники нам не доводилось...Накануне 9 мая мы пришли на митинг, посвященный этому событию и возложили цветы к памятнику офицеров. погибших в Чечне, отдавая тем самым дань всем погибшим на войне.
Что теперь я знаю о войне….
Мнения первоклассников после просмотра документального фильма о Великой Отечественной войне

Что теперь я знаю о войне? То, что фашисты хотели напасть на Москву. А у них не получилось!
Денис Пак
Я увидела, как горел дом и как заделывали окна мешками. Меня поразила история Тани Савичевой.
Юля Архишина
Я видел пушки и солдат, стреляющих в немцев…
Дима Букарев
Я видела, как разорвалась бомба…
Алина Степанова
Что теперь я знаю о войне?...Мне понравился рассказ шестиклассников о детях – героях и о Тане Савичевой.
Катя Маркеева
…Пушки, танки, пулеметы, автоматы..
Игорь Жданов
Я увидел войну, как немцы стреляли в русских …И наша Россия победила!
Даниил Бушуев
Меня поразил фильм о войне и то, как старшие дети читали про войну.
Софья Федотова
Что теперь я знаю о войне? Мне понравилось, как русские били фрицев. Как русские победили!
Влад Боровик
Меня поразило, как пушки подбивали самолёты…
Данила Ким
Мне жалко своего дедушку… Я его очень любил…
Коля Богданов
Я видел пушки, танки, пулемёты… Мне понравились наши солдаты – пулемётчики.
Илья Полянский
Что теперь я знаю о войне? Русские солдаты воевали за Россию. А Таня и её семья – все умерли от голода
Катя Буянова

Мне понравилось, как Россия победила Германию
Агния Задорожных
Что теперь я знаю о войне?... Я увидела, как дети умирали… Мне очень жаль…
Софья Осипова
Я видел, как стреляли танки. Как самолёты бомбили землю. Немцы нападали, а наши – в обороне. А потом наши нападали на немцев. И победили!!!
Миша Кондрашов
Я увидела горящие дома, танки, самолёты…Страшно!
Анна Белоусова
Мне понравилось, что Россия победила!!!
Дима Серебрянский.