воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Ответы на письма ребят из лицея "Ковчег"

Вика Азманова – Насте Гавриловой
Привет, Настя! У меня нет братика и сестры. Я закончила четверть на четверки. Я встаю в школу тоже рано. А ты в эти каникулы куда поедешь? Я – к дедушке и бабушке. Пока!
Игорь Жданов – Егору Ногину
Привет, Егор! Я Деду Морозу заказал ноутбук и ручку с электрошоком. А у тебя есть интернет? У меня – да! Я по интернету играю в Counter strike. А у тебя есть контр страйк? Если есть, то давай играть вдвоем! Там можно разговаривать по микрофону. Пока. Пиши. Я жду.
Вика Азманова – Алине Макаренко
Привет, Алина! Как у тебя дела? У меня все хорошо. А какой у тебя любимый фильм? У меня «Сумерки». А еще какие любимые твои компьютерные игры? Пиши мне.
Денис Пак – Егору Ногину
Привет, Егор! Я, может быть, буду сидеть дома. Я попросил у Дедушки Мороза футбольные формы. Вы играли против девятиклассников и проиграли. А у нас тоже есть девятиклассники. Они всегда выигрывают на соревнованиях. А вы где играли? У тебя есть бакуганы? Пока.
Вика Азманова – Насте Горбачевой
Привет, Настя! Как дела? У меня все хорошо. А чем ты любишь заниматься? Я люблю поиграть с кошками. В эти каникулы я поеду к бабушке с дедушкой. А ты куда поедешь в эти каникулы? Я не смотрела «Мегамозг». А в новый год я бы хотела набор «Сумерки».
Вика Азманова – Оле Рязанцевой
Привет, Оля! Как у тебя дела? У меня все хорошо. Но я болела две недели, мне так скучно было и грустно. У меня подрос котенок. Он такой смешной и научился прыгать. Я его научила прыгать высоко. Я не ездила в лагерь. Оля, я не знаю, что хочу, кроме набора Сумерков.
Агния Задорожных – Алине Лимановой
Привет, Алина! Жалко, что твоя мама не любит голеньких собак, они – очень жизнерадостные. На соревнованиях по карате я никакого места не заняла. У меня белый пояс, я сдаю на желтый. Мою собачку зовут Филя. Я люблю математику, особенно примеры. Я живу в поселке Новосмолинский. Ты ходишь в музыкальную школу? А в художественную? Пока!
Агния Задорожных – Жене Алексееву
Привет, Женя! «Sims 2» у меня есть. Я пока еще не думала, что попрошу у Деда Мороза. У нас уже в прошлом месяце выпал снег и появился гололед. У нас каникулы начнутся, наверное, с 29 декабря. А у вас? Пиши!
Влад Боровик – Саше Михальченко
Привет, Саша! Я давно тебе не писал. Дела у меня идут хорошо. У нас тоже выпал снег. Скоро буду кататься на лыжах. Первую четверть я окончил с одной четверкой. Я стараюсь. Дома в свободное время я люблю раскрашивать машины, играть в компьютер. У меня есть игры: «Принц Персии», «Аватар», «Пес – 2011». Цирк я тоже люблю. На зимних каникулах я поеду на представление. Пока. Пиши. Звони. Телефон мой знаешь. Влад.
Катя Маркеева – Алине Макаренко
Привет, Алина! У моей кошки нет породы. Я ездила на осенние каникулы к бабушке. Мой номер телефона (сообщит твоя учительница). У меня – не вся комната в наклейках. А минералов у меня нет. У меня одеяло – с цветами. А своих цветов у меня нет. А ты ездила в Казань в аквапарк? Я – нет. Пришли мне свое фото, а я тебе – свое. Пока, Алина!
Юля Архишина – Эмме Керфи
Привет, Эмма! А какое у тебя хобби? У меня рисовать. Жду от тебя побыстрее ответа. Пока!!!
Катя Буянова – Насте Гавриловой
Привет, Настя! Тебе, наверное, скучно? Мне тебя жалко… Я недавно ходила в цирк. Мне понравилось! Я видела, как женщина брала огонь и держала во рту. В нее сверху кидали ножи, а ей не было больно. Желаю тебе поскорее выздоравливать и набираться сил.
Илья Полянский – Илье Сухорукову
Привет, Илья! Я не знаю, что такое SPS и SP, а ты знаешь? Что такое клав дьюти и контер страйк и еще гатэос? У нас в школе однажды была пожарная тревога. Мой номер телефона – домашний 0 7-60-77, а мобильный я не знаю. Как узнаю – напишу. Пока! И еще – пожалуйста, пиши!
Алина Степанова – Алине Лимановой
Привет! Как дела? У меня дела хорошо. А ты с кем сидишь за партой? С мальчиком или с девочкой? Я сижу с мальчиком по имени Даниил. Ты сидишь за какой партой? Пока. Жду ответа.
Даниил Бушуев – Косте Чернову
Привет! А какого ты знака зодиака? Я – лев. У тебя кто самый лучший друг? У меня самые лучшие друзья – это Денис Пак, Влад Боровик и Дима Серебрянский.
Софья Осипова – Эмме Керфи
Эмма, мне очень понравилось твое письмо. А ты поешь или играешь на гитаре? Я приготовила тебе сюрприз. Когда соберется посылка для вас, он там будет. Мы делаем новогоднюю газету, а в четверг у нас 2 урока. Какой у тебя телефон? А ты веришь в чудеса? Я выучила к Новому году стихотворение и посвящаю его тебе.
Апельсины, мандарины, золотая кожура..
Спят игрушки, спит и Эмма, потому что спать пора.
Но не спит, сидит под елкой, вышивает Дед Мороз.
Он у елки взял иголку, вдел в иголку свет от звезд.
Тянет нить сквозь щелку в шторах – все окно уже в узорах!
Завтра Эмма рано встанет и увидит на окне:
Мчат серебряные сани по серебряной стране.
Миша Кондрашов – Кубрату Мингазову и Косте Чернову
Ребята! Вы почему мне не пишете? Я вам так много написал. Пишите скорей, я жду! Мы готовимся к Новому году и делаем газеты. А вы делаете газеты?
Дима Букарев – Никите Макрецову
Привет, Никита! Я не могу послать тебе номер моего сотового, потому что он у меня сломан. У тебя есть диск «Адреналин»? Это – крутые гонки. Пока. Пиши!
Софья Федотова – Алине Лимановой
Привет, Алина! Этот код, которым я зашифровала тебе послание, расшифровывается так: посмотри на 1 букву алфавита, вторую, третью. И так ты расшифруешь мой код. Алина, можно у тебя спросить: ты будешь делать стенгазету к Новому году? Я – буду!»!!
Аня Белоусова – Кристине Ткаченко
Привет, Кристина! Как у тебя дела? Я люблю смотреть канал СТС и ТНТ. Я люблю смотреть «Ворониных» и «Даешь молодежь!». И не люблю Винкс, просто ненавижу! Пока!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо за письма, ребята!