четверг, 17 февраля 2011 г.

Ответы на письма ребят из "Ковчега"

Вика Азманова - Насте Гавриловой
Привет, Настя! Почему ты мне не написала? Как дела? У меня все хорошо. У нас был карантин. Мне купили большую книгу поделок. Я уже сделала много поделок из бумаги и теста. А ты любишь делать поделки? Пока. Пиши!
Вика Азманова - Насте Горбачевой
Привет, Настя! Почему ты мне не пишешь? Как дела? У меня хорошо. Ко мне скоро приедут бабушка с братиком, его зовут Ярослав. Я буду учить его читать, буду ходить с ним гулять. Он еще ходит в садик. А еще мы почти три недели не ходили в школу, у нас был карантин. А у вас был карантин? Пока!
Вика Азманова - Оле Рязанцевой
Привет, Оля! А ты почему мне не писала? Как дела? У меня все хорошо. У нас был карантин почти три недели. Я была этому очень рада. А еще у нас очень много снега и есть большая горка. Пока!
Денис Пак - Егору Ногину
Привет, Егор! Меня нет в "Контакте" потому, что у меня нет компьютера. Егор, я занял второе место на соревнованиях. Егор, а ты читал книгу "Желтый туман"? Я читаю сейчас. Пока!
Аня Белоусова - Кристине Ткаченко
Привет, Кристина! Как у тебя дела? У меня все хорошо. Я не смотрела "НОвые приключения Винкс" Пока. Аня.
Софья Федотова - Алине Лимановой
Привет, Алина! Мы не ставили елку в классе, у нас она стояла в актовом зале. Как у тебя дела? Поздравляю тебя с Днем Святого Валентина! Тебе кто-нибудь подарил валентинку? Мне - да! Ну пока! Пиши!
Юля Архишина - Эмме Керфи
Привет, Эмма! Поздравляю тебя с новым годом! Желаю счастья и любви! А ты какой фильм любишь? Я раньше смотрела "Маргошу", а теперь - "Реальные пацаны". А ты смотрела "Маргошу"? Напиши мне пожалуйста большое письмо, я ведь тебе пишу большие письма. Напиши мне, что ты делала во время карантина. Я болела, у меня была температура. Надеюсь, ты не болела? Пока! Жду поскорее ответа.
Катя Буянова - Насте Горбачевой
Привет, Настюшка! Я скучала по тебе! Как у тебя делишки? Не болеешь? Что делаешь и что нового? Жду твоих писем! Настюшка, я так хочу погулять с тобой! Но тебя нет рядом. Зато есть твои письма. Хоть чуть веселей. Целую. Жду. Пока.
Катя Буянова - Насте Гавриловой
Привет, Настенька! Как ты? Не болеешь? Как отметки? Что делаешь? Я жду твоих писем.Я скучала, не знала, что делать, думала о тебе. Не болей, пожалуйста! А как у вас прошел День Святого Валентина? Целую. Жду писем!
Агния Задорожных - Жене Алексееву
Привет, Женя! У меня был День рождения 28 января. Мне подарили игрушечную лошадь, две открытки и фигурку кота. Мне исполнилось 9 лет. Мой Филя подрос. Мы купили ему кофту и берет.У нас 13 января была метель. У меня есть кошка Муся. У нее скоро будут котята. Моя Муся породы мейн-кун. А у тебя есть кошка? Пиши! Пока!
Илья Полянский - Илье Сухорукову
Привет, Илья! Илья, спроси Мишу, почему он мне не написал? У меня тоже есть GAT, только осонондрес. А у тебя есть бакуган? У меня есть. А ты играл в клав дути 5? Я - да! А ты умеешь кататься на коньках? Я - да! Я занимаюсь в секции карате. Я научился броскам. Теперь нас учат сражаться на палках. Ты знаешь, как трудно! Пока! Пиши!
Даниил Бушуев - Косте Чернову
ПРивет! А ты куда поедешь этим летом? Я поеду в Таиланд. Мы выбирали на конкурс рисунки богатырей. Многим ребятам понравился мой рисунок. Пока! Пиши.
Алина Степанова - Алине Лимановой
Привет! У меня все хорошо! А у тебя как? Даниил стал уже не вредный. У нас в классе не стояла елка, она стояла в актовом зале. У нас был карантин. А у вас? Мы рисовали богатырей и выбирали картинки на выставку. Когда Катину картинку не выбрали, она заплакала. Но мы решили выбрать ее картинку, и она обрадовалась!
Дима Букарев - Никите Макрецову
Привет, Никита! А та льдинка у тебя еще есть? Она растаяла или нет? А ты можешь переписать все свои игры? Я в каникулы никуда не ездил. Ну пока! Пиши!
Софья Осипова - Эмме Керфи
Привет, Эмма! И тебя - с НОвым годом и Рождеством! Ну и пусть прошло, я все равно тебя поздравляю! А "Винкс" я иногда смотрю, когда есть время: то гимнастика, то уроки. А у вас школу закрывали на карантин? Знаешь, мне мама купила "Хроники Нарнии" 3 часть, а 1 и 2 у меня уже есть. А у тебя? А ты любишь гимнастику? Поздравляю тебя и с Днем Святого Валентина! А кого ты любишь? Я - Влада. Пока! Поздравляю тебя! Ура! Ура! Ура!!!
Влад Боровик - Саше Михальченко
Привет, Саша! Получил от тебя письмо. У меня все хорошо. Этот год у нас снежная зима. Я с друзьями - Аней, Денисом, Данилом - катаюсь на лыжах. С папой я ездил на лыжную базу. Там я в первый раз прокатился на горных лыжах. Спуск с горы у меня был неудачным. Я упал. Но мне понравилось! На зимних каникулах я никуда не ездил, провел их с папой и мамой. Я тебе немного завидую. Наверное, здорово было участвовать в таких соревнованиях! Пиши. Я с интересом узнаю о твоих увлечениях. Пока. Влад