среда, 29 сентября 2010 г.

Ответы на письма третьеклассников из лицея "Ковчег"

Влад Боровик – Саше Михальченко
Привет, Саша! Летом я был в Тирасполе и Одессе. Ходил в дельфинарий и играл в боулинг, ездил на рыбалку. Я научился есть суши палочками. А ты в Китае ел тараканов или лягушек? Пока. Пиши. Влад.

Илья Полянский – Илье Сухорукову и Мише Торгашеву
Привет, Илья и Миша! Пацаны, я ЗНАЮ, что такое бакуган!!! А вы знаете, что такое немецкий автомат? А автомат ППШ? А пулемёт? А танк Т-86? Или танк «тигр»? Если вы забыли, то вот мой номер телефона: 8-83136-76077

Катя Маркеева – Алине Макаренко
Привет, Алина! Я не знаю, куда я поеду на следующие каникулы. Я была в деревне и в республике Коми. Там было очень жарко и там очень глубокая речка, и очень холодная.

Даниил Бушуев – Косте Чернову
Привет, Костя! Я ездил в Дивноморск и катался там на таблетке. А еще ездил в Казань, там было очень много магазинов и театров.

Юля Архишина – Эмме Керфи
Привет, Эмма! Жалко, что Настя ушла. Я была летом у бабушки. А ты где была? А ты можешь прислать свою фотографию? И еще я ездила в Пензу, была в цирке, прыгала на батуте, плавала. А ты была в Пензе? Пока! Жду ответа.

Алина Степанова – Алине Лимановой
Привет! Как дела? У меня все идёт отлично! Как идут оценки? У меня оценки хорошие. У меня тоже есть младшая сестрёнка, ей три года, она такая болтушка! А у тебя родная сестра или двоюродная? У нас болела Ольга Викторовна, мы были без нее две недели. Но у нас были другие учительницы. В понедельник Ольга Викторовна вышла. А у нас учительница очень добрая, грамотная, умная, хорошая.

Катя Буянова – Насте Горбачевой
Привет, Настя! Как отдохнула на каникулах? Что нового? Мне понравилось на каникулах! У нас учительница выздоровела, и она у нас добрая, хорошая, любимая, её зовут Ольга Викторовна! А у вас какая? Как её зовут? Пока!!!
Агния Задорожных – Жене Алексееву
Привет, Женя! А я ездила в Нижний Новгород. Мне этим летом купили щенка Фелика. Он породы китайской хохлатой голой собачки. Он очень любит играть!

Софья Осипова – Эмме Керфи
Эмма, это я – Софа! Ты меня, наверное, ждала? У меня был день рождения 4 сентября. Мне подарили много подарков. Мне мама и папа подарили белку игрушечную, она как настоящая. Но я хотела увидеть ёжика, и я придумала себе сама ёжика и вот какой он! Правда красивый?! Я его сама сделала. А ты что хочешь – нарисуй, пожалуйста, Эмма!

Игорь Жданов – Егору Ногину
Я ездил на Светлые озёра, там были собаки. Озеро было чистым. У меня нет собаки, но у меня есть кот Бася.

Денис Пак – Егору Ногину
Привет, Егор! Я лето провёл хорошо, я выиграл на соревнованиях первое место. У нас новый урок – информатика.

Коля Богданов – Жене Кирдяшеву
Я провёл каникулы в Украине и на Чёрном море. Был в доме Павловых. Мне 9 лет. Я увлекаюсь «лего». А в доме Павловых был в мини-зоопарке.

Вика Азманова – Оле Рязанцевой
Привет, Оля! Я отдохнула хорошо. Я ездила к бабушке с дедушкой, поливала цветы, ягоды ела, в лес ходила. Пока!

Вика Азманова – Алине Макаренко
Привет, Алина! Как дела? У меня всё хорошо. У меня есть кошка Мура, она родила котёнка летом, ей сейчас один годик. Пока!

Вика Азманова – Насте Горбачевой
Привет, Настя! У меня всё хорошо. Я была у бабушки с дедушкой. Я огород поливала с дедушкой и ходила в лес, ягоды ела. И у меня кошка Мура родила котёнка Василису 20 августа. Ей сейчас один годик, она такая красивая, смешная, забавная. У неё голубые глаза. Мне привезли мебельв мою комнату. Она бледно-розовая. Пока!

Дима Букарев – Никите Макрецову
Привет, Никита! У меня всё хорошо. Летом я уже в третий раз ездил на море. Я там ездил на экскурсию на гору Ай-Петри, там было весело. Я узнал, что на этой горе снимали очень много фильмов. В одном из этих фильмов на один зубец этой горы поставили дубовый крест, но так и не сняли. А потом я ездил в деревню в Новосибирскую область. Мне там очень нравится. На следующий год я хочу поехать туда на всё лето. А куда ты ездил летом? Пока! Жду ответа.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо вам, ребята,за быстрый ответ на наши письма! Ждем их с нетерпением!