понедельник, 11 октября 2010 г.

Наши ответы ребятам из лицея "Ковчег"

Софья Осипова – Эмме Керфи
Эмма, это я – Софа Осипова. Мне исполнилось 9 лет. А тебе было грустно, когда вы отпустили ёжика? Мне кажется, да. А ты знаешь, мы ходили за грибами. Мама нашла большой гриб. Мы сварили суп из одного гриба! Мы очень наелись, мама и все были рады. А у тебя какое любимое блюдо или суп? Я жду твоего письма. У меня пропала кошка Тася. Но я её обязательно найду.

Илья Полянский – Мише Торгашеву
Привет, Миша! «Катюша» - это ракетная установка. А вертолёт «Черная акула» - самый сильный в России. Ты занимаешься карате? Ты будешь заниматься рукоделием? Я буду строить танки и подводные корабли. Отвечай и пиши!

Даниил Бушуев – Косте Чернову
К сожалению, я не ездил на Истру. А ты купался на Оке? Напиши мне свой номер телефона.

Дима Букарев – Никите Макрецову
Привет, Никита! Жалко, что ты заболел. Желаю тебе поскорее выздоравливать!

Алина Степанова – Алине Лимановой
Привет, Алина! Тебе повезло, это здорово, когда так много братишек и сестрёнок. Брата у меня нет. Алина, а ты знаешь, что обозначает наше имя – Алина? Жду ответа. Пока!

Коля Богданов – Жене Кирдяшеву
Привет, Женя! Как ты живёшь? Что ты делаешь? Я живу хорошо, люблю гулять.

Катя Маркеева – Алине Макаренко
Привет, Алина! Я умею плавать. А когда у тебя день рождения? Пока!

Денис Пак – Егору Ногину
Привет, Егор! А кто такой Кубрат? Он по национальности кто? Меня достали Миша Кондрашов и Катя Маркеева. Прикольный фильм «Ночные стражи»? Мой телефон 7-61-91. У тебя есть мобильный телефон?

Миша Кондрашов – Косте Чернову
Привет, Костя! Я ездил на каникулах в Москву. Я ходил в зоопарк. И катался на коньках. Жду ответа. Миша.

Миша Кондрашов – Кубрату Мингазову
Привет, Кубрат! Это я – Миша! Я на каникулах ездил в Москву. Я ходил в зоопарк и на аттракционы. Я катался на коньках. А ты куда ходил и катался? Я не мог написать сразу, не было времени: музыкальная школа. Ну ты, кажется, понимаешь – каждый день уроки. Но ты не обижайся. Пока!

Вика Азманова – Алине Макаренко
Привет, Алина! Я была летом у бабушки с дедушкой. Я в лес ходила, ягоды ела, цветы поливала. Алина, какой твой любимый фильм? У меня – «Сумерки». Пока!

Влад Боровик – Саше Михальченко
Привет, Саша! Я был в Тирасполе и в Одессе. Там было очень красиво! У меня любимая группа «НемОщные». Мой домашний телефон 7-61-81. А твой? Пока. Пиши. Влад

Агния Задорожных – Жене Алексееву
Привет, Женя! Мне очень жалко твою Асю. У меня ещё живёт кошка Муся. Ей уже 7 лет. Мы вчера (10 октября) гуляли с Мусей и Филей. Мама купила Феликсу комбинезон.

Аня Белоусова – Кристине Ткаченко
Привет, Кристина! У меня всё хорошо. Ты не знаешь: что такое чумка? Это болезнь, которой болеют животные. А твоя кошечка старая? У меня скоро день рождения – 28 октября. Пока.

Юля Архишина – Эмме Керфи
Привет, Эмма! Какой твой любимый предмет? Мой любимый – «Пегасик». А у вас какие уроки есть? У нас – русский, математика, английский, информатика, изо/труд, физра. А у вас есть «Пегасик»? Пока. Жду ответа поскорей.

Катя Буянова – Насте Горбачевой
Привет, Настюшка! А как ты с гостями провела это время? Я играла и учила английский язык. Про братика очень приятная новость! Я очень их люблю – такие новости! Пусть будет умным! У меня есть сестры, их аж 6 сестёр и 2 брата.

Агния Задорожных – Алине Лимановой
Привет, Алина! А мне купили щенка породы китайской хохлатой. Он очень любит играть!

Дима Серебрянский – Егору Ногину
Привет, Егор! Я ездил в Турцию. Там я был в аквапарке. Там высота детской горки 100 метров, а взрослой 126 метров. Егор, скажи, пожалуйста, свой номер телефона. А то я обижусь. Пока, Егор!