суббота, 25 июня 2011 г.

Что теперь я знаю о войне...

Я знаю о войне, что пули свистят в ушах, фашисты убивают наших военных. Кровь льется реками, мало воды и еды. Наши прятались в катакомбах, сидели в грязи. Четырнадцатилетние дети стояли у станков, шли воевать. Но благодаря "Катюшам" мы победили! /Боровик Влад/
На войне было очень плохо: люди ничего не ели и не пили. Многие были ранены и испуганы. А такие как Булат Окуджава прошли всю войну и выстояли!
Было много захваченных в плен детей и взрослых. А многие люди, такие как моя бабушка, выжили после войны. Ей сейчас 97 лет. Она рассказывала, что трудно было без еды и воды: ели тухлую картошку, пили воду из луж и то, когда шел дождь.
И я поняла, что война - это горе и зло! /Архишина Юля/
Там было страшно. Не хватало еды. Кусок хлеба делили на весь взвод.
Мне мама рассказала, как мой прадедушка пришел домой с войны. Он был контуженный. Мне его жалко. Он потом умер из-за осколка в груди.
Я не хочу, чтобы погибали люди. /Бушуев Даниил/
Война - это страшная штука. Убивали людей без пощады, брали в плен. Солдаты в окопах сидели голодные и холодные. Кто-то умер, а кто-то живет, раненый с палкой ходит.Фашисты завоевали много стран, но потом мы их стали гнать и гнали целых 4 года! Мы победили их 9 мая и назвали этот день - Днем Победы над фашистской Германией и Гитлером. /Полянский Илья/
Лучше всего о войне рассказал В.Высоцкий:
Почему все не так? Вроде все - как всегда:
То же небо - опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух и та же вода...
Только он не вернулся из боя....
Нам всем не хватает тех людей, которые не вернулись из боя. /Буянова Катя/
Я знаю, что во время войны погибло очень много людей. Но погибли они не напрасно. Мы будем помнить о всех, кто погиб, потому что они отстояли нашу Родину.А то бы нас на свете не было. Я рад, что мы победили немцев. И я рад, что живу в России! /Богданов Коля/
Я знаю, что умирало много медсестер: они должны были отнести раненого в больницу, а немцы убивали их, пока они тащили на себе солдат. А прапрадедушка рассказывал мне, что во время войны были и предатели, которые убивали и заживо зарывали наших солдат.Ему был 21 год, он ушел на войну и видел это своими глазами. /Кондрашов Миша/
Что теперь я знаю о войне? Что война - это страшная вещь. Когда была война, люди погибали от бомб и от голода. Горели дома. Людям было холодно. Самое страшное, что детям нечего было есть. Они плакали. Прятались в подвалах, потому что было очень страшно. /Азманова Вика/
Когда была война, еды почти не было. Фашисты напали на нас 22 июня. У них были самолеты, всякое оружие, танки. Они напали без предупреждения. Фашисты все взрывали и разрушали. Они хотели идти по Красной площади. Но мы окрепли и в 1945 году разгромили фашистов. Мы победили их 9 мая! Все радовались, кроме фашистов! /Жданов Игорь/
Война - это страшная вещь. На войне умирают. У моего деда были друзья, но их не стало. Дедушка рассказывал мне о войне, о том, как на войне плохо, голодно, страшно. /Пак Денис/
Я знаю о войне, что она была страшная, страшнее всякого смертельного чудовища.
И на этой ужасной войне погиб мой прадедушка, ему прострелили ногу. Я узнала об этом 2 года назад: прабабушка рассказала моей маме, а мама - мне. Мы вспоминаем своего прадедушку и никогда не забываем его. /Степанова Алина/
Почему все не так? Вроде - все как всегда:
То же небо - опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух и та же вода...
Только он не вернулся из боя...
Что такое война? Война - это смерть. Не дружба людей и стран, а ссоры, обиды, жестокость. На войне многие люди погибли: сыновья, родители, дочери... /Федотова Софья/
Когда была война, было очень нелегко. Людям доставалось мало еды, люди погибали. Мама мне рассказывала, что мой прадедушка был на войне. Он воевал, а моя прабабушка делала сетки для танков. Когда война закончилась и мой прадедушка вернулся, у него было тяжелое ранение в руку. Прошло несколько лет после войны, и родилась моя бабушка. /Задорожных Агния/
Я знаю, что на войне очень трудно доставали еду.
Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие, как часовые... /Маркеева Катя/
На войне не было еды и воды. Люди умирали от холода и от голода. На войну уходило очень много людей: молодых и старых, маленьких и больших. Некоторых людей забирали в концлагеря, и они умирали там. Многих, особенно евреев, закапывали живьем. Немцы приходили в деревни, загоняли людей в сарай и сжигали их там. Или заставляли копать огромные длинные ямы и расстреливали. Некоторые выползали из этих ям. Но таких было мало, так как выползали только те, кто падал в обморок и падал раньше, чем в них попадали пули. Люди жили в подвалах и землянках.Они боролись за каждую пядь нашей земли. Люди сражались ради нас, так давайте же не будем о них забывать! /Букарев Дима/