воскресенье, 26 июня 2011 г.

Чему мы научились в этом году...

В этом году я научилась многому: я научилась умножать трехзначные числа в столбик, узнала, что такое грамматическая основа предложения, какие могут быть предложения по интонации и по цели высказывания. Но самым интересным для меня было узнать, что у млекопитающих температура тела +38 градусов, у пресмыкающихся - -10, а у птиц - +40!!! В этом году я часто болела, но несмотря на это, я многое узнала. /Задорожных Агния/
Я научилась в этом году тому, что надо делать все задания. И не обижать маленьких, и не ругаться с ребятами. И надо получать пятерки! /Маркеева Катя/
Я узнал новые части речи в русском языке, а так же узнал много нового в математике, информатике, литературе и окружающем мире. Я стал умным за этот год! Год был хороший, но и сложный. А еще я немного не знал о глаголе, как о части речи. /Полянский Илья/
В этом году я научился делить трехзначное число на двухзначное! И еще научился выделять грамматическую основу предложения, теперь я знаю, где надо ставить запятые, когда идет перечисление. А по окружающему миру я знаю особенности моллюсков, птиц и других животных. И еще я чуть-чуть повзрослел! /Пак Денис/
В этом году я узнала о многом: по математике я узнала, как делить и умножать в столбик, по русскому языку - подлежащее и сказуемое и второстепенные члены предложения, по информатике - о компьютере, о документе и о многом другом. /Федотова Софья/
Я научилась в этом году хорошо читать, решать трудные задачи, примеры на деление. Научилась внимательно слушать учителя. У меня появилось много друзей, это - Юля, Катя, Аня, Агния. /Азманова Вика/
Я научился быстро читать. Я понимаю сложные примеры. Мне нравится ходить в школу, потому что я становлюсь умным. У меня появилось много друзей, и мне стало лучше жить! /Богданов Коля/
Я научился в этом году делить в столбик. Узнал новых писателей. /Бушуев Даниил/
В этом году я узнал, что есть подлежащее и сказуемое, есть предложения сложные, а есть легкие. Узнал много интересного. А друзья у меня остались старые! /Кондрашов Миша/
Я научилась читать сложные слова, нашла друзей. Я научилась самостоятельности!!! /Белоусова Анна/
Я научился лучше писать по русскому языку, по математике стал лучше решать. И по окружающему миру получал хорошие оценки. Я теперь делаю работу над ошибками, поэтому и стал лучше писать!!! /Жданов Игорь/
Мы стали уже большими, закончили третий класс. Я научилась решать примеры на умножение и деление в столбик. Оказывается, это очень легко! И еще много чему научилась. Этот год удался на славу! Теперь летом мы будем отдыхать и набираться сил на новый учебный год. /Архишина юля/