понедельник, 7 сентября 2009 г.

Наша переписка со 2 а классом лицея "Ковчег"

Серебрянский Дима - Егору Ногину
Я тоже люблю узнавать новую местность. Я люблю играть в компьютор, у меня есть такая игра, в которой я защищаю Россию от врагов. А ты любишь играть в компьютор?
Ким Данила - Кате Похило
Здравствуй, Катя! Как твои дела? Как отдохнула летом? Я все лето провел дома. Но мы с семьей часто выезжали на природу. А еще в этом году я буду ходить в музыкальную школу, буду учиться играть на гитаре. Пока!
Осипова Софья - Кристине Ткаченко
Здравствуй, Кристина! Пишет тебе Осипова Софья. Как начался твой учебный год? Наверное ты соскучилась по своим друзьям-одноклассникам? Я тоже была рада встрече с ними. Все рассказывали, как и где провели лето. А как провела летние каникулы ты? Я со своей семьей, а она у нас состоит из 4 человек, ездили на море. Море я увидела в первый раз. Было здорово! Я убегала от волн и все время спасала своего братика Матвея, так как он еще маленький и не понимает,что такое глубина и опасность.Еще я ходила смотреть представление с дельфинами и морскими котиками, они такие очаровашки,что так и хочется с ними подружиться, жалко,что они не умеют разговаривать,но я думаю,что они нас понимают.С моря я приехала очень загорелая,как шоколадка.Кристина,расскажи про себя,как ты провела лето!Буду ждать твоего письма.
Осипова Софья - Эмме Керфи
Привет,Эмма!Пишет тебе Осипова Софья!Мне 4 сентября исполнилось 8 лет.Родилась я в Средней Азии,хотя по национальности мои родители русские.Мне очень интересно слушать рассказы мамы и папы про культуру и обычаи страны,в которой я родилась.Мы переехали в Россию,когда я была совсем маленькой.Если тебе будет интересно,то я обязательно расскажу тебе немного про Среднюю Азию в следующем письме.Спасибо большое за рисунок,который ты нарисовала,мне очень приятно получать от тебя письма.С нетерпением буду ждать следующего письма,где ты больше о себе расскажешь.Пока,пока!!!
Кондрашов Миша - Косте Чернову
Привет! Классную тачку ты нарисовал!Я уезжаю к бабушке на все лето (письмо Миша писал сразу после окончания 1 класса),потом мы поедем в Москву.А ты куда поедешь,напиши!И еще я ездил в Москву,выиграл на празднике кепку и футболку от "Теленяни".Это было в парке Горького.Жду ответа!Пиши!
Серебрянский Дима - Антону Соболеву
Привет,Антон!Я с друзьями тоже люблю играть во дворе.Мы играем в прятки,в футбол,катаемся на велосипедах.Сейчас у нас начались летние каникулы.А завтра уезжаю к бабушке в Смоленскую область.А ты где будешь отдыхать летом?Желаю тебе хорошо провести время.
Степанова Алина - Насте Гавриловой
Привет,Настя!Спасибо тебе за письмо!Поздравляю тебя с началом нового учебного года!Как ты провела лето?Я - здорово!Ездила в Алтайский край!Пиши!Буду рада твоим письмам.
Степанова Алина - Алине Лимановой
Привет,Алина!Я рада,что ты со мной переписываешься!Да,я умею плавать.Этим летом я много купалась.Мой любимый предмет - изотруд,письмо,чтение и физ-ра.А ты чем любишь заниматься?
Боровик Влад - Антону Соболеву
Здравствуй,Антон!Я с друзьями играю в догонялки,строим замки из песка.У меня тоже есть велосипед и роликовые коньки.У нас в классе 20 учеников.
Буянова Катя - Насте Гавриловой
Привет!У нас прошли каникулы.У меня нет велосипеда.У нас уже есть оценки.Я учусь хорошо.На каникулах ездила на дачу.Передавай привет ребятам.
Азманова Вика - Оле Рязанцевой
Оля!Как зовут твою маму и папу?Что делала летом?Как дела у тебя?Любишь ли ты читать?Я люблю рисовать и читать.Я летом ходила в лес за грибами.
Полянский Илья - Игорю Маринченко
Здравствуй, Игорь! Я - Илья, мне 8 лет. Я учусь во 2 классе. Мои любимые предметы математика, физ-ра, изо, чтение. Я люблю прогулки и игру в футбол.
Задорожных Агния - Алине Лимановой
Я умею плавать по-собачьи. Мы плавали с моей сестрой Дашей и мамой. Моей сестре даше 9 лет. Она учится в 3 классе. А еще у меня есть черная козочка Шейла. У нее белая бабочка на лбу, ей 5 месяцев.У нее в следующем году будут маленькие козлята, и она будет давать молочко. А у тебя есть домашние животные? Алина, а какие твои самые любимые животные?
Задорожных Агния - Кристине Ткаченко
Привет, Кристина! Мне 7 лет. Я хорошо исполняю "Марш деревянных солдатиков" П.Чайковского. Моя любимая игрушка - сердитый лисенок. Мне подарила его бабушка. Он умеет хихикать. У меня есть старшая сестра Даша и кошка Муся. Хочу завести енота. Кристина, расскажи, чем ты увлекаешься.
Задорожных Агния - Никите Макрецову
Здравствуй, Никита! Мне тоже нравится рисовать. Я рисую животных. У меня есть игрушка инкубатор. Из яйца вывелся утенок. Я его растила. Что ты любишь делать на физ-ре? Чем еще увлекаешься?
Задорожных Агния - Ольге Рязанцевой
Привет, Ольга! Я тоже люблю рисование и труд. Люблю читать книгу "Новые и старые истории про Простоквашино" Успенского. Какая твоя любимая книга?