вторник, 22 сентября 2009 г.

О школе...

«О школе» Сегодня второклассники размышляли о школе. Получились даже стихи и песня!

Школа – это много классов.
В нашей школе всем нам классно!!!
И порадует всех вас
Наш крутой 2 б класс!!! (Белоусова Анна)

Мне нравится моя школа, потому что она – самая красивая! Все предметы в школе тоже нравятся мне! (Азманова Вика)
Я люблю свою школу и мой класс. Я люблю все предметы и уроки! (Серебрянский Дима)
Мне нравится наша школа. А особенно – уроки физической культуры и литературного чтения. И еще я люблю наш бассейн! (Солдатов Георгий)
Я люблю школу! Я люблю учителей! Я люблю предметы: физкультуру, математику, плавать в бассейне.
(Пак Денис)
Моя школа очень красива! Я люблю музыку! Я и школа – навсегда!!! (Маркеева Катя)
Я люблю свою Школу!
Я люблю свою школу за то, что мне в ней очень интересно. У меня – хорошие друзья! И мне нравится, что у меня в школе работает мама и учится моя старшая сестра Даша. А еще мне нравится мой учитель – Ольга Викторовна. (Задорожных Агния)
Что мне не нравится в школе?
Мне не нравится то, что меня не отпускают без записки! И что слишком много уроков, и еще они очень длинные! Какие уроки мне нравятся? Изо/труд, физ-ра и музыка! (Букарев Дима)
Я люблю школу , и мне нравится учитель по английскому языку Грибова Юлия Александровна.
(Архишина Юля)
Школа – хорошая! Школа для того, чтобы знать все! (Бушуев Даниил)
Школа – это ум! Школа – это так красиво! Это уроки и переменки! Это друзья! (Полянский Илья)
Любимая школа! Любимый мой класс! Школа – мой друг! Здесь друзья мои! (Степанова Алина)
Мне нравится школа, потому что здесь есть физ-ра и другие предметы. Мне нравится изо/труд и математика. (Жданов Игорь)
Школу я люблю очень-очень!
В школе я учусь между прочим.
Школа – это супер! Просто класс!
Перемены и звонки есть у нас! (Буянова Катя)
Мне нравится школа за то, что здесь есть переменки, физ-ра, музыка, бассейн и мои друзья, и самое главное – наш учитель! (Ким Даниил)
Мне нравится наша школа, потому что здесь становятся люди умнее! (Федотова Софья)
Мне нравится очень-очень школа, потому что здесь есть друзья и можно делать много интересного!
(Богданов Коля)
Вот школа – это наше счастье!
Это радость! Все мы здесь – друзья!
Школа помогает нам учиться.
Мы все – дружная семья!
Школа – много лиц веселых!
Это добрые сердца!
Со своей любимой школой
Будет дружба до конца! (Осипова Софья)