среда, 2 сентября 2009 г.

Что думают первоклассники о счастье...

Что думают первоклассники о счастье?
Счастье – это когда все рады. (Солдатов Георгий)
Счастье – это моя семья и школа. (Степанова Алина)
Моё счастье – мама и папа. (Бушуев Даниил)
Счастье - это семья! Очень добрая! (Серебрянский Дима)
Счастье – это взять и сделать математику. (Пак Денис)
Счастье – это семья, когда она хорошая и добрая!!! (Маркеева Катя)
Счастье это хороший друг и хорошая семья. Мой самый лучший друг – это мой братик Никита и моя лучшая сестрёнка Женя. (Ким Данила)
Счастье – это праздник, веселье, радость. Это семья – красивая и добрая! (Буянова Катя)
Счастье – это семья, она у меня добрая и хорошая! (Архишина Юля)
Счастье – это Новый год, потому что в эту ночь дарят подарки. (Букарев Дима)
Счастье – это хорошо! Это праздник новогодний. (Богданов Коля)
Счастье – это вся семья! (Осипова Софья)
Счастье – это такое, когда праздники. (Белоусова Анна)
Счастье – это добрая мама – украшение семьи. Это праздник, радость. (Азманова Вика)
Счастье – это Новый год, потому что подарки, ёлка, Дед Мороз. (Жданов Игорь)
Счастье – это любовь. (Боровик Влад)
Счастье – это друзья. Они у меня хорошие – Дима, Влад и самый хороший друг это Игорь. (Кондрашов Миша)
Счастье – это любовь и улыбка. Я очень люблю маму и папу. (Дяденко Данила)
Счастье – это моя семья и моя кошка!!! (Федотова Софья)
Счастье – это любовь, папа, мама. (Полянский Илья)