вторник, 27 октября 2009 г.

Наши ответы ребятам 2 а класса

Дорогие ребята! У нас, к сожалению, тоже болеют Осипова Софья, Задорожных Агния, Жданов Игорь и Серебрянский Дима. Правда, Дима успел передать свой ответ, а остальные ребята ответят вам, когда выздоровеют.
Коля Богданов - Насте Гавриловой.
Настя! Ты любишь играть в прятки? А ещё любишь читать книги и зимой кататься на лыжах?
Дима Серебрянский - Мише Торгашеву.
Миша, привет! Я люблю купаться в бассейне. У меня тоже есть игра "Драконы". Я люблю играть в солдатики. А ты любишь играть в солдатики?
Даниил Бушуев - Косте Чернову.
Привет! Фото пришлю позже. С ноября буду ходить на рукопашный бой, а на следующий год - в муз. школу на гитару.
Вика Азманова - Оле Рязанцевой.
Привет, Оля! Мою маму зовут Люда, папу - Саша. Мою кошку зовут Мурка. Что ты любишь делать после уроков? Я люблю гулять с подружками. Их зовут Соня, Софа, Юля.
Катя Буянова - Насте Гавриловой.
Привет, Настя! Мне очень понравился твой рисунок. Как у тебя дела? У меня нормально! У нас скоро каникулы. А у вас есть каникулы? Я учусь на пятерки.
Анна Белоусова - Кристине Ткаченко.
Здравствуй, Кристина! Ты не болеешь? Напиши! Знаешь, я один раз тоже болела, мне кололи уколы. А тебе кололи уколы?
Софья Федотова - Алине Лимановой.
ПРивет, Алина! Ты любишь животных? Я - да! У меня дома живёт кошка. А у тебя?
Даниил Ким - Жене Алексееву.
Привет, Женя! К сожалению, у меня нет пианино. Спасибо за телефон! Номера моих телефонов (домашнего и сотового)- в письме. А ты умеешь плавать? Я - да! Звони! Пока!
Юля Архишина - Насте Гавриловой.
Спасибо за рисунок! И я тебе написала и нарисовала тоже. Мне так хочется тебя увидеть, пришли фотографию! Я буду ждать.
Дима Букарев - Саше Михальченко.
Привет, Саша! Мне очень понравился твой рисунок. Ты просил мой номер телефона - он в письме. Я хотел спросить: а как зовут твоих друзей? Обязательно напиши!
Алина Степанова - Насте Гавриловой.
Привет, Настя! Как дела? У меня нормально! Настюша, у тебя есть животные? У меня есть черепаха. Моих родителей зовут так: папу - Вася, маму - Лена, сестру - Валя, она маленькая, ей два года.
Денис Пак - Егору Ногину.
Привет, Егор! Да, я люблю боевые искусства! Я люблю карате. А ты любишь команду "Манчестерюнайтед"? У тебя есть девочка? А я ещё люблю коллекционировать машинки.
Влад Боровик - Саше Михальченко.
Привет! Дай мне номер сотового телефона! Мой - в письме. А у нас сейчас холодно, а у вас? Я тоже хорошо провёл лето. А ты заходишь в "Контакт"?
Илья Полянский - Илье Сухорукову.
Я люблю гулять во дворе, у меня много друзей. Я ещё люблю играть в футбол и баскетбол. А ты чем любишь заниматься?
Вика Азманова - Насте Горбачевой.
Привет, Настя! Я не умею играть в большой теннис. Где ты отдыхала летом? Я - в Хакассии. Там много озёр.
Георгий Солдатов - Косте Чернову.
Привет, Костя! Я люблю плавать и рисовать. И ещё читать. А чем ты любишь заниматься?
Катя Маркеева - Алине Макаровой.
Привет, Алина! Как зовут твоих друзей? Красивый рисунок, и он понравился всем. Мне нравится твоя фамилия и имя. Я хочу, чтоб ты увидела меня. Я хожу на карате. У меня есть компьютер. Мой любимый урок - физ-ра. Я люблю белок и зайцев. А ты любишь животных
Миша Кондрашов - Косте Чернову.
Здравствуй, друг! Костя - это мое фото. Я сейчас у бабули, она сегодня мне купила карты человека-паука, а у тебя они есть? У меня их очень много, покупай их в союзпечати, если у тебя их нет. Я их коплю. У тебя сколько друзей? Какая у тебя улица и номер школы? И с каким уклоном? И напиши номер телефона. На этом свое письмо заканчиваю и буду рад получить ответ.