суббота, 3 октября 2009 г.

Новые письма 2 а классу

Анна Белоусова – Алине Лимановой
Алина, привет! Ты меня помнишь? Я – Анюта. Как у тебя дела? Как ты провела лето? Я ездила на дачу, гостила у бабушки. Я в этом году стала ходить в художественную школу и на гимнастику. Летом в лагере я научилась плести из бисера. Ты любишь цветы? Я люблю! У меня дома много цветов, мама за ними ухаживает, а я ей помогаю. Ну ладно, пока! Пиши мне.
Миша Кондрашов – Косте Чернову
Костя! Я очень люблю играть в компьютер и смотреть телевизор. Мой любимый урок – м атематика. Напиши, какие у тебя любимые уроки. Я очень люблю своего братишку. А еще у меня есть игра «На линии огня» часть 2. Она – клеевая игра. Я – репер и умею делать переднее, заднее и арабское сальто. Я люблю маму. Ты пиши побольше, а то я не буду писать. Ну хотя бы 8 строчек. Не бойся, я ведь пошутил. Я всегда буду писать тебе. Пришли мне номер своего телефона, а если у тебя телефона нет, то пришли мамин. И еще, Костя, пришли пожалуйста свою фотографию, а я тебе пришлю свою, если мама разрешит. Я люблю чистить зубы и купаться в ванной. А еще играть в футбол и волейбол. А ты в какие игры играешь? Напиши. У меня есть карты человека-паука, их 29. У меня много друзей, и есть один друг, которого тоже зовут Костя. А сколько друзей у тебя?
Даниил Бушуев – Косте Чернову
Привет, Костя! Пришли мне свое фото, а я пришлю свое тебе. Я умею делать переднее и заднее сальто. Я люблю плавать в бассейне. У меня скоро родится братик или сестренка. Очень жду письма от тебя.
Коля Богданов – Никите М акрецову
Привет, Никита! Как у тебя дела? У тебя есть карты человека-паука? Ты любишь смотреть телевизор? Ответь мне.
Илья Полянский – Илье Сухорукову
Я – Илья Полянский. Я люблю математику. А ты чем занимаешься? Еще я люблю музыку, физкультуру, изо/труд и английский язык.
Денис Пак – Егору Ногину
Привет, Егор! Я люблю футбол, а еще я люблю играть с друзьями. Егор, а что любишь ты? Я еще люблю рисовать. Егор, напиши номер твоего телефона. И предлагаю обменяться фотографиями.
Юля Архишина – Насте Гавриловой
Привет, Настя! Я очень хочу тебя увидеть. Я хожу в кружок «Кукла». Мы там шьем и вяжем. А ты куда-нибудь ходишь? Ответь мне пожалуйста. Я люблю урок английского языка и математику. А ты?
Вика Азманова – Алине Макаренко
Алина, сколько тебе лет? Хорошо ли ты учишься? Меня зовут Вика. Я учусь хорошо.
Дима Серебрянский – Мише Торгашеву
Привет! Меня зовут Дима. Я тоже хочу с тобой переписываться. Я люблю играть на компьютере. У меня есть игра «В тылу врага. Диверсанты». Пока, Миша. Пиши.
Даниил Ким – Жене Алексееву
Привет! Меня зовут Даниил. Я люблю школу, а ты? Мои любимые предметы чтение, математика и физкультура в бассейне. А у тебя? Я летом хорошо отдыхал. А как отдыхал ты? Я почти отличник, а ты?
Миша Кондрашов – Никите Макрецову
Привет! Я хочу с тобой переписываться. А ты хочешь? Расскажу о себе. Я люблю играть в футбол. А ты во что играешь?
Вика Азманова – Оле Рязанцевой
Меня зовут Вика. Мне 8 лет. Я люблю рисовать и лепить. У меня есть кошка. Сколько тебе лет? Что ты любишь делать?
Дима Букарев – Саше Михальченко
Привет, Саша! Извини, что так долго не писал. Я просто не мог – совсем не было времени.Кстати, ты спрашивал, чем я занимаюсь на улице? Я играю в прятки и в войнушку, а еще люблю строить шалаши. В этом году я пошел в художественную школу, мне очень нравится. А с октября пойду на карате. Уроков задают очень много, так что свободного времени почти совсем не остается. Еще я в этом году ездил на море. А ты где был этим летом? Напиши пожалуйста и пришли свою фотографию, а я обязательно пришлю свою.
Влад Боровик - Алине Макаренко
Я люблю гулять и играть в компьютер. Еще я люблю маму и папу. А еще у меня есть кот, его зовут Кузя.