среда, 9 декабря 2009 г.

К нам приехал планетарий...(продолжение)

В планетарии мне особенно понравилась будущая база на Марсе и инопланетяне, потому что они прикольные. (Богданов Коля)

Мне очень понравились инопланетяне: у них вытянутые головы, большие глаза и по четыре пальца на руках. (Маркеева Катя)

В планетарии мне особенно понравились инопланетяне – они маленькие и смешные. А еще мне понравилась легенда о том, как появилась Луна. Говорят, что она откололась от нашей Земли. (Архишина Юля)

Мне понравились инопланетяне и карусель планет. Они так красиво крутятся вокруг солнца! (Жданов Игорь)


В планетарии мне понравились планеты, созвездия и звезды. А самое главное – было весело и очень интересно! (Ким Даниил)


Мне понравилась история появления Луны: однажды от Земли откололся кусочек, постепенно он превратился в Луну. (Белоусова Анна)