четверг, 10 декабря 2009 г.

К нам приехал планетарий

В планетарии мне понравилась центрифуга, инопланетяне, история образования Луны. А больше всего мне понравились веселые астронавты и будущая база на Марсе. (Солдатов Георгий)


Мне особенно понравились инопланетяне, песни в мультфильмах и как астронавты прыгали на Луне! (Осипова Софья)

В планетарии мне особенно понравились инопланетяне. Они сначала показались некрасивыми, но они такие милые и чудные. Я их по-настоящему не видела, но много о них слышала. (Буянова Катя)


Мне понравились инопланетяне и еще понравились астронавты – они прыгали по Луне. (Азманова Вика)

В планетарии мне понравился Александр Пушной, созвездия, мультфильмы и инопланетяне!!! (Букарев Дима)



Мне понравилось, как нам рассказывали про Луну. А еще меня поразило представление древних людей о том, что Солнце вращается вокруг Земли. (Задорожных Агния)



В планетарии мне особенно понравился фильм о том, как астронавтов испытывали на центрифуге. (Боровик Влад)

Мне понравились инопланетяне и астронавты. Астронавты – за то, что они так смешно прыгали на Луне. А инопланетяне за то, что среди них показали Пушного. (Серебрянский Дима)
В планетарии мне особенно понравилась история о том, как появилась Луна. (Федотова Софья)

Мне понравилась история о Луне и инопланетянах. (Пак Денис)



Мне особенно понравилось в планетарии как астронавты прыгали на Луне! (Степанова Алина)



В планетарии мне особенно понравилось, как астронавт прыгал на Луне, а еще инопланетяне и как создалась Луна. (Полянский Илья)

1 коммент.:

mama Lena комментирует...

Вот так планетарий!!!! Сколько позновательного!!!