пятница, 25 декабря 2009 г.

Новогодние сказки

Сегодня мы составляли фотороботы сказочных героев и сочиняли истории о новогодних приключениях своего героя и Деда Мороза. Вот что у нас получилось...
Жил-был Гном. Он был очень маленький и хотел подрасти. Под Новый год он утащил у Деда Мороза мешок с подарками. И потребовал за него у Деда Мороза - сделать его большим. Дед Мороз выполнил пожелание Гнома, и он стал большим. /Ким Даниил/
На улице сверкала молния, гремел гром - это злая Баба Яга украла посох Деда Мороза, чтобы завладеть всем миром. А посох у Деда Мороза волшебный. Как он без него придет к ребятам?
- Отдай мой волшебный посох! - попросил Дед Мороз. - Видишь, в твоих руках от него только гром и молния.
- Не отдам! - говорит Баба Яга. Теперь я - владелица мира.
- Неужели ты хочешь, чтобы в мире всегда шел дождь? Отдай мне посох, а я доверю тебе раздавать подарки детям, - сказал Дед Мороз.
Баба Яга согласилась, и теперь она всегда приходит на новогодние елки и раздает ребятишкам подарки. /Осипова Софья/
Жили-были Дед Мороз и Снегурочка. Однажды Дед Мороз попросил внучку разнести подарки для детей, а сам лег отдыхать. А Дед Мороз этот был ненастоящий.
Снегурочка так устала разносить подарки, что еле-еле дошла до дома.
- Ты где так устала? - спросил ее настоящий Дедушка Мороз.
- Ты же сам попросил меня разнести подарки детям!
- Прости меня, внученька! Но это не я тебя попросил. А подарки мы с тобой разнесем в Новый год. /Архишина Юля/
Незнайка не верил в Деда Мороза. И вдруг встретил его!
- Ты ведь ненастоящий!
Дед Мороз стукнул волшебным посохом, и город вдруг стал огромным.
Во второй раз Дед Мороз стукнул посохом, и дома стали снежными.
Незнайка сразу поверил в Деда Мороза и спросил:
- А мне ты подарок принес?
- А ты хорошо себя вел в этом году?
- Да!
И Дед Мороз подарил Незнайке минимотоцикл. /Солдатов Георгий/
Жила-была девочка, которая очень мечтала о красивой кукле. Узнала об этом Снегурочка и решила подарить девочке куклу. Но сначала нужно было отнести подарки другим ребятам. Всю ночь трудилась Снегурочка. А когда девочка проснулась, она увидела под елкой очень красивую куклу, а рядом спала уставшая Снегурочка. /Белоусова Анна/
Чиполлино очень хотелось полетать. Баба Яга обещала ему дать полетать, если он поможет ей украсть плащ Деда Мороза. Чиполлино подумал и сказал:
- Не хочу я быть злодеем, лучше я полетаю во сне, - и отказался помогать бабе Яге. / Кондрашов Миша/
Жила-была очень умная, красивая и строгая девочка Мальвина. Дед Мороз и Снегурочка решили сделать ей подарок за хорошее поведение. Но что же ей подарить?
- А что бы ты хотела получить в подарок, Снегурочка? - спросил Дед Мороз.
- Я очень люблю смотреть мультфильмы и играть в куклы.
Когда Мальвина пришла домой, ее ждала очень красивая кукла и много-много мультфильмов. /Буянова Катя/
Пеппи Длинный Чулок задумала украсть у детей елку. Пробралась она в зал и села под елкой. А когда дети встали в хоровод, подняла елку (она ведь была очень сильная), но унести ее не сумела - елка вся была опутана разноцветными гирляндами. Ребята позвали Пеппи в свой хоровод и стали вместе веселиться. /Боровик Влад/
Жил-был Буратино. Однажды он пошел гулять и нашел колечко. Взял он колечко в руки и оказался у..Бабы Яги. А Баба Яга злая была. Решила она украсть елку у Деда Мороза.
Ночью вместе с Буратино выкрали волшебную елку и увезли на саночках. Проснулся Дед Мороз, а елки нет. Пришел он к Бабе Яге:
- Ты украла мою елку?
- Нет, не я! Это Буратино.
Попросил Дед Мороз буратино отдать ему волшебную елку, а взамен подарил ему очень нарядную новогоднюю елочку. И они подружились. /Азманова Вика/
Жил-был Карлсон. Он умел летать. И решил он на Новый год вместо подарков дарить послушным детям шоколадки, а шалунишкам - угольки. Увидел это Дед Мороз, позвал Карлсона и говорит:
- Зачем ты даришь детям угольки?
Испугался Карлсон и сказал:
- Я больше не буду! Я буду вместо угольков дарить подарки.
И он стал дарить детям подарки. Может, и вам подарит?! /Степанова Алина/
Жила-была Баба Яга. Вышла она как-то из своего дома на курьих ножках и задумала сделать плохое - забрать посох у Деда Мороза.
Подкралась она к посоху, только прикоснулась и...заледенела.
- Никогда не буду больше зло делать! - заплакала Баба Яга.- И стала доброй. /Маркеева Катя/
Жила-была Мальвина - самая красивая девочка. Но она была очень грустная. Она хотела сестренку. А у нее был только этот противный мальчишка Буратино.
Вдруг под Новый год она увидела девочку, очень похожую на себя.
- Ты кто? - спросила девочка.
- Я - Мальвина.
- А я - Снегурочка, внучка Деда Мороза. - Давай дружить!
И они подружились и стали как сестренки. /Осипова Софья/
Баба Яга придумала план: как украсть посох у Деда Мороза.
- Когда он заснет, я подкрадусь и украду.
Но Дед Мороз всю новогоднюю ночь не спал - раздавал подарки.
Тогда Баба Яга решила притвориться доброй и попросила:
-Дедушка, одолжи мне посох на 100 лет!
- Нет! Я знаю, что ты сделаешь! - сказал Дед Мороз и стукнул посохом об землю. И Баба Яга стала доброй! /Боровик Влад/
Дед Мороз решил перевоспитать Бабу Ягу.
- Раз! Два! Три! Возле меня сиди! Зачем ты делаешь зло? Повторяй за мной добрые дела!
- Не хочу!
Полетела в своей ступе и дала всем детям мороженое. Все дети заболели.
- Мороженое! Зимой! Детям! - рассердился Дед Мороз.
- Я куплю им таблетки.
- Нет! Ты обязательно купишь вредные таблетки.
Тогда Баба Яга пошла к Снеговику.
- Что мне сделать доброго?
Молчит Снеговик, ничего не отвечает.
- Он же из снега - разговаривать не умеет! - сказал Дед Мороз.
- А-а! Знаю, что надо сделать!
Напоила Баба Яга всех больных детей чаем с малиной, и они выздоровели. А Баба Яга стала доброй. /Архишина Юля/