четверг, 1 апреля 2010 г.

Наши письма 2 "а" классу

Алине Лимановой – Алина Степанова
Привет, Алина! Тебе пишет Алина Степанова. Как дела? У меня – хорошо. Четверть я закончила без троек. А ты как закончила четверть? Пришли мне, пожалуйста, твое фото.

Косте Чернову – Георгий Солдатов
Привет, Костя! У нас во вторник был кукольный театр. Я скоро буду сдавать на желтый пояс по карате. А в понедельник у нас были соревнования: сумо, бои на одной ноге, самооборона и так далее. Жду ответа.

Кристине Ткаченко – Аня Белоусова
Привет, Кристина! Как у тебя дела? У меня все хорошо. «Анкета для девочек» - это когда подруги заполняют 1 или 2 страницы для меня, это такой дневник. А что такое JPS ? У моей бабушки завтра день рождения. Пока.

Егору Ногину – Дима Серебрянский
Привет, Егор! Если у тебя нет «Ворокрафт», тогда у тебя есть конструктор. Там прикольно. Я построил шесть огромных домов. А ты построил хоть один дом? А на рисунке – моя комната. Прикольно? А это – мой компьютер. Прикольный, там триста игр. А у тебя есть игры в компьютере? Пока! Пиши мне!

Илье Сухорукову – Илья Полянский
Привет, Илья! Я ездил в кино, смотрел «Ледниковый – 3». Если у тебя каникулы, позвони 7-60-77 (код Новосмолинского 8-83136). Это мой номер. Звони только в выходной. Пока! Это был Илья!

Насте Гавриловой – Коля Богданов
Привет, Настя! Была красивая зима, правда? А как ты сделала паучков? А что, бывает серый фломастер? А ты была в «Макдональсе»?

Косте Чернову – Миша Кондрашов
Привет, Костя! Я ходил в самый большой магазин Москвы, и я ходил в «Макдональс». Я видел там дракона из мультика «Как приручить дракона», я смотрел этот мультик.

Алине Лимановой – Софья Федотова
Привет, Алина! Да, я умею кататься на горных и простых лыжах. Но не только на этом. Я еще умею кататься на коньках, роликах и на велосипеде. А ты на чем? На чем ты больше любишь кататься? Я – на коньках!

Егору Ногину – Денис Пак
Привет, Егор! Мне очень понравилось твое письмо. А ты в курсе того, что я ездил на соревнования? А конкурс чтецов у вас проходил? У меня скоро день рождения. Ты приедешь? Дом 20, квартира 127.

Насте Гавриловой – Катя Буянова
Привет, Настюшка! И я тоже люблю рисовать, но еще люблю читать. У меня каникулы прошли весело. Я ездила на дачу, каталась в теплые дни на велосипеде. На даче я строила дом: там снежные стены и диван сделан. Дом крепкий. Настя, я чуть не забыла… Я рада твоим письмам. И не забывай о тех, с кем ты переписываешься.

Насте Гавриловой – Юля Архишина
Привет, Настя! У меня хорошо дела. С первым апреля тебя!!! Я не пришлю свою фотографию, просто я не люблю фотографироваться.

Саше Михальченко – Влад Боровик
Привет, Саша! Я больше люблю животных, чем насекомых. Они красивее. Как и большинство людей, я – правша. Мой день рождения 7 октября. По гороскопу я – «Весы». А ты? Пока. Пиши.

Алине Лимановой – Катя Маркеева
Привет, Алина! У меня есть кошка Ксюша. И три попугая. Я их очень люблю! Кошка Ксюша беременная. Алина, ты читай много книг! Учись на 5! Это тебе мое пожелание.

Насте Гавриловой – Вика Азманова
Привет, Настя! Я тоже люблю смотреть «Папины дочки». Как у тебя дела? У меня все хорошо. Я люблю смотреть «Клуб Винкс», «Братц». А ты любишь? Пока.

Оле Рязанцевой – Вика Азманова
Привет, Оля! Я люблю играть в шашки, домино. Какой твой любимый мультфильм? Я люблю смотреть «Клуб Винкс», «Братц». Пока.

Насте Горбачевой – Вика Азманова
Привет, Настя! У меня все хорошо. А у тебя какой любимый мультфильм? У меня «Клуб Винкс». А у тебя есть животные? У меня живет кошка Мурка. Она очень веселая. Пока.