четверг, 29 апреля 2010 г.

Ответ ребятам 2 "а" класса

Дима Серебрянский – Егору Ногину
Привет, Егор! Я не интересуюсь «Багуканом». Я больше всего интересуюсь «Черепашками ниндзя». У меня есть много карточек. А у тебя есть карточки «Черепашек ниндзя»? Пока. Пиши мне.
Софья Осипова – Эмме Керфи
Эмма, привет! Почему ты мне не пишешь? Может, ты заболела? Ну ничего страшного, я тоже иногда болею. Я в прошлый раз тебе писала про пиццу. Тебе передали? Мои друзья участвовали в «Зарничке», но я не ходила. Сегодня я получила пятерку по чтению, я очень хорошо прочитала сказку. У меня родился второй братик. Его зовут Егор. Ему нет еще и года, нет даже месяца. Ну пока. Жду от тебя письма.
Денис Пак – Егору Ногину
Привет, Егор! Мой самый любимый фильм «Форсаж дакиски дрифт». А ты в курсе, что я создаю комнату по футболу? Приедешь – увидишь! Мой номер телефона: 7-61-91 (перед этими цифрами надо набрать 83136). У нас проходила «Зарничка». Это такая военная игра. Мы лазали в «Мышеловку»,
95;ерез болото, метали дротики и гранаты, и везде искали буквы, из которых сложили слово «Родина». По времени мы заняли 2 место.
Катя Маркеева -  Алине Макаренко
Привет, Алина! Ты в прошлом письме меня не поняла. Карате – это такое занятие. А белый пояс – это достижение. А каждый цветной пояс – это новая ступенька.
Алина Степанова – Алине Лимановой
Привет, Алина! Дела у меня идут хорошо. Я умею кататься на коньках и лыжах. На велосипеде катаюсь уже давно, только он у меня в Березовке.
Вика Азманова – Насте Горбачевой
Привет, Настя! Как у тебя дела? У меня нет собаки. Зато у меня есть кошка Мурка. А у нас была «Зарничка» - это военная игра. Там была мышеловка из палок, туннели и болото из матов. Пока.
Аня Белоусова – Кристине Ткаченко
Привет, Кристина! У меня все хорошо. У меня домашнее животное – кошка и хомяк. Еще была собака, но, к сожалению, она умерла. А у тебя какое животное дома? Пока.
Игорь Жданов – Егору Ногину
Привет, Егор! Я не играю в деревянные мечи. Я играю в контр страйк по интернету. А у тебя есть контр страйк? Пока. Пиши мне.
Влад Боровик – Саше Михальченко
Привет, Саша! У вас была «Зарничка»? «Зарничка» - это военно-спортивная игра. Там много испытаний: мышеловка, завал, болото, метание гранат, кочки и канат. Это было в спортивном зале. Мы всем классом проходили препятствия на время. Наше время – 6 минут 34 секунды, это второй результат во всей начальной школе! Саша, а ты ходишь на карате? Пришли мне номер телефона. Мой домашний телефон 7-61-81 (перед этим 83136) У тебя есть ролики? Пока. Пиши.
Дима Букарев – Никите Макрецову
Привет, Никита! У меня день рождения 14 ноября. А еще мы делаем проект про Египет.
Катя Буянова – Насте Гавриловой
Привет, Настя! Спасибо за поздравление! Настя, думаю, что лучше всего подарить книгу. Настя, ты знаешь, как я люблю читать? Я люблю читать «Про чудака лягушонка» и «
47;олушку», «Кип – заколдованный кот» и «Принцесса-кошка». Прочитай эти книги! Они интересные! Вот номер моего домашнего телефона 8-83136-7-60-63. Пока!!!
Илья Полянский – Илье Сухорукову и Мише Торгашеву
Привет Илья и Миша! У нас была «Зарничка». Это военная игра. Там была мышеловка, завал, болото, туннель. Мы метали гранаты и дротики. Прыгали по кочкам, подтягивались на канате, а в штабе собирали из букв слово. Я еще езжу на скоростнике. У меня есть компьютер и игра «Буря в пустыне 1» Вот мой номер телефона: 8-83136-7-60-77. Пока!
Юля Архишина – Насте Гавриловой
Привет, Настя! Почему ты не пишешь? У нас была «Зарничка». Мы искали буквы,  и у нас получилось слово «Родина». Мы разбирали маты, лазали по канату, проходили мышеловку, метали кубики. Везде находили букву. Было интересно. А у вас была «Зарничка»? Жду ответа. Пиши!
Миша Кондрашов - Косте Чернову 
Привет, Костя! Я тоже люблю смотреть мультфильм "Трансформеры". Мой любимый трансформер Оптимус Спрайм. На каникулах я поеду в Москву. Может, увидимся? Пока.
Вика Азманова - Алине Лимановой
Привет, Алина! Ты можешь прислать мне портрет своей кошечки? Я могу тебе прислать портрет моей кошки Аси.
Алина! Ты когда-нибудь мечтала о собаке? Я мечтаю о собаке. Мне так хочется завести собачку, но нельзя. Просто у меня дома живет кошка Ася. Пришли мне, пожалуйста, свой телефон.