вторник, 13 апреля 2010 г.

Ответы на письма 2 "а" класса

Алине Лимановой – Алина Степанова
Привет, Алина! Как дела? У меня – отлично! В среду у нас конкурс чтецов. Я буду читать стихи о войне. Только автор мне неизвестен. А в марте на конкурсе я читала стихи о весне. Пока!
Алине Лимановой – Софья Федотова
Привет, Алина! У меня дома живет кошка Ася, ей 2 года. Она у меня хищная. А у тебя есть карликовая кошка? Если есть, то как ее зовут? Пиши.
Косте Чернову – Георгий Солдатов
Привет, Костя! 10 апреля я ездил в кино на «Битву Титанов». Если у тебя есть телефон, пришли, пожалуйста, свой номер. Ты можешь когда-нибудь приехать в Новосмолинский?
Я очень люблю кататься на велосипеде! А ты? Пиши.
Егору Ногину – Дима Серебрянский
Привет, Егор! У нас в школе есть летний лагерь. Мы всем классом ходили в театр. Там очень красиво. А ты ходил в театр? Пока. Пиши мне.
Саше Михальченко – Влад Боровик
Привет, Саша! Как у тебя дела? У нас тепло. А у вас холодно или
90;епло? Во что ты любишь играть? Какие у тебя игры на компе? У меня есть игра «Волкрафт три». Еще у меня есть гонки. Я люблю кататься на велике. А ты любишь кататься на велике? А тебе делали манту? Мне – да! Пока. Пиши.
Мише Торгашеву – Илья Полянский
Привет, Миша! Мы с тобой только познакомились. Я дам тебе мой номер телефона 7-60-77. Я люблю карате и еще футбол. Пиши.
Эмме Керфи – Софья Осипова
Привет, Эмма! Я на 8 марта ездила в Дзержинск, и мы ели вкусную пиццу. А еще к нам приезжал дедушка. Он очень добрый. И еще мы на чтении читаем «Маленького принца». А вы какую книгу читаете?
Оле Рязанцевой – Вика Азманова
Привет, Оля! Я люблю гулять, слушать музыку, играть на компьютере. И еще мне купили ролики. Папа меня учит кататься. Оля, нарисуй мне себя! Азманова Вика.
Насте Гавриловой – Вика Азманова
Привет, Настя! Я очень люблю гулять. У меня есть кошка Мурка. Я ее выношу на улицу. И еще мне нравится кататься на роликах. Пока.
Насте Горбачевой – Вика Азманова
Привет, Настя! Я учусь хорошо. Мне нравится очень русский язык. А тебе что нравится? Я тоже люблю смотреть сериал «Маргоша». Пока.
Насте Гавриловой – Коля Богданов
Привет, Настя! Я люблю кататься на велосипеде. А ты любишь кататься на велосипеде? А еще ты любишь читать сказки? А какие сказки ты любишь? Моя любимая сказка о Буратино, потому что у него длинный нос.
Насте Гавриловой – Катя Буянова
Привет, Настя! Я очень люблю читать твои письма! У меня был день рождения третьего апреля. Мы день рождения праздновали у бабушки. Мы его провели весело. Мне подарили много подарков! Книгу мне подарили, и она мне важна. А у тебя когда будет день рождения?
Алине Макаренко  – Катя Маркеева
Привет, Алина! Я хожу на карате, у меня белый пояс. Я скоро буду сдавать на желтый пояс.
Кристине Ткаченко – Анна Белоусова
Привет, Кристина! Как у тебя дела? У меня все хорошо. Мой любимый мультик «Клуб Винкс». А у тебя любимый мультик какой? Мы на музыке слушали орган, мне он понравился. Пока, Кристина!
Косте Чернову – Миша Кондрашов
Привет, Костя! Помнишь, тебе хотели купить телефон? Напиши номер, я тебе свой написал. А ты расскажешь мне про экскурсию в цирк? А я на каникулах ходил в Москве в цирк. Я там видел леопарда.
Егору Ногину – Денис Пак
Привет, Егор! Егор, а по каким крышам вы лазали? Егор, а ты по национальности кто? Егор, а ты увлекаешься машинками? Мне нравятся «Порш карер джийти», «Тойота королла», «Лабарджини лотос». А тебе какие машины нравятся?
Егору Ногину – Игорь Жданов
Привет, Егор! Я не ходил в кино. У тебя есть компьютер? У меня есть. Ты играешь в футбол? Я играю в футбол на физкультуре. Пока.
Алине Лимановой - Софья Федотова
Привет, Алина! Я люблю мультик "Ледниковый период 1, 2, 3" А ты какой? Алина, а ты любишь смотреть на луну ночью? тебе это нравится? Мне - да!!!
Косте Чернову - Даниил Бушуев
Привет, Костя! Я поеду на море летом. Мы там будем смотреть закат. А ты поедешь на море?
Кристине Ткаченко - Агния Задорожных
Привет, Кристина! Летом я поеду в деревню Вязовку. У меня есть дома кошка Муся, а в Вязовке - кошки Сяма и Сера. У Сямы родился котенок Рыжик. А еще в деревне у меня есть коза Шейла. Она будет скоро давать молоко, и у нее скоро будут козлята.
Косте Чернову - Миша Кондрашов
Привет, Костя! Мой любимый герой Халк. А какой твой самый любимый герой?
А Дима Букарев нарисовал для Саши Михальченко свою фантазию из букв.