понедельник, 25 октября 2010 г.

Новые творения

Ассоциативные загадки
Степанова Алина
Жужжит, но не муха.
Засасывает, но не болото.
Ведёт его человек, но это – не собака.
У него есть большой хобот, но это – не слон… /Пылесос/
Богданов Коля
Он может рисовать, но он – не карандаш.
Бывает разноцветным, но чёрным быть не может… /Мел/
Буянова Катя
Как помидор, он красный, но вовсе не съедобный.
Шершавый, но не ёж.
Он длинный, как змея, но вовсе не ползучий.
Он есть у человека, но он без костей… /Язык/
Он – мой близнец, но мне не брат.
Смешной такой, но он – не клоун.
Он двигается, но не живой… /Моё отражение в зеркале/
Пак Денис
Оно – острое, но не нож.
Оно – узкое, но в нем есть дырка.
Оно – блестящее, но не бриллиант… /Лезвие/
Задорожных Агния
Светится, а не солнце.
Красивый, а не цветок.
Насекомое, а не бабочка… /Светлячок/
Букарев Дима
Небесный сыр, он – несъедобный.
Сверкает ярко, но не солнце.
Днём не увидишь,
А ночью мимо не пройдёшь… /Месяц/
Архишина Юля
Это – карманные грабли.
Похожи они на ежа.
У зеркала я их достану
И буду хороша! /Расчёска/
Азманова Вика
Он стоит на столе – мой настольный петух.
Разбудить меня он хочет, дав поспать всего до двух. /Будильник/
Маркеева Катя
Небесный сыр – он несъедобный.
Висит он у меня в окне.
Он поздно ночью к нам приходит
И улыбается он мне. /Месяц/
Федотова Софья
Небесные слёзы
Капают с неба.
Блестят, когда летят,
А люди улыбаются… /Дождь/
Полянский Илья
Небесный сыр – он с неба светит.
А что за сыр? Кто нам ответит? /Месяц/
На моём столе – петух,
Но не кукарекает.
Разбудить меня он может.
Петух этот – не живой. /Будильник/
Осипова Софья
Кто же небо обидел так, что плачет оно?
Несолёные слёзы неба моросят уж давно… /Дождь/
Букарев Дима
Им чистят, но он - нетряпка.
Он с палкой, но не швабра.
С хоботом, но не слон... / Пылесос/