понедельник, 11 апреля 2011 г.

Наши ответы ребятам из "Ковчега"

Софья Осипова - Эмме Керфи
Привет, Эмма! Как у тебя дела? У меня хорошо. Представляешь, к нам приходила Тася, наша кошка. А мамина подруга рассказала нам, что Тася прямо прыгает на собак, некоторые убегают, а Найда нет. Тася у нас прямо солдат!!! А потом мама Тасю встретила и принесла домой. Мы помыли её, покормили, и она заснула, а мы ушли из комнаты. Но Тася проснулась и за нами. Спит только там, где мы.
А на 8 марта мне подарили книжку "Клуб Винкс". Я её уже прочитала. А ещё подарили сундук. А тебе что подарили?
А мой братик Егор уже почти пошёл! Мы так обрадовались! Ну ладно, пока. Пиши.
Анна Белоусова - Кристине Ткаченко
Привет, Кристина! Как у тебя дела? У меня всё хорошо. А я занимаюсь футболом, рисованием, бисероплетением и компьютерными играми. Я тоже смотрела "Новые приключения Винкс". Мне понравилось. Да, мне мама купила "Винкс" в 3D.Пока.
Влад Боровик - Саше Михальченко
Привет, Саша! Почему ты мне не написал? Я даже немножко обиделся. У нас понемногу тает снег, лужи по колено. А у вас снег растаял? У тебя есть компьютер? У меня есть. Ты что болеешь? Я уже переболел. Пока. Пиши. Влад.
Миша Кондрашов - Косте Чернову
Привет, Костян! Как дела? У меня отлично! У меня появилась собака, её порода немецкая овчарка. Я назвал её Ирма. Она добрая. Ирма кусает тех, кто меня бьёт. Кстати, Ирме 3 месяца, она мне по колено без головы. Она чёрная и очень пушистая, как медведь. У неё зубы, то есть клыки - в 1 сантиметр. А у тебя есть собака? Ответь...
Игорь Жданов - Егору Ногину
Привет, Егор! Я заболел и не ходил на Масленицу. У нас нет уроков шахмат. Напиши мне свой емейл в Контакте. А ты есть в скайпе? Я - нет. Пиши.
Денис Пак - Егору Ногину
Привет, Егор! У меня всё хорошо. У меня недавно, 4 апреля, был день рождения. Мне подарили телефон. У меня по карате уже оранжевый пояс. А у тебя какой поям? А у тебя есть телефон? Пока.
Анна Белоусова - Эмме Керфи
Привет, Эмма! Как у тебя дела? Тебе нравятся розы и тюльпаны? Мне нравятся! А кто тебе нравится из мальчиков? Мне Влад Боровик. Пока.