пятница, 29 апреля 2011 г.

Наши ответы ребятам из "Ковчега"

Вика Азманова – Насте Горбачевой
Привет, Настя! У меня всё хорошо. Насть, а ты куда поедешь летом? Я поеду к бабушке с дедушкой, а ещё туда приедет мой братик Ярослав. Я буду его учить кататься на роликах. У меня день рождения 29 июля. Я отметила пасху с родителями за столом. Настя, а кем у тебя работают родители? Пока. Пиши.
Юля Архишина – Эмме Керфи
Привет, Эмма! А где работают твои мама и папа? Мои – военные. С Днём рождения тебя! У тебя ведь 4 мая? Пока!
Катя Маркеева – Алине Макаренко
Привет, Алина! Как у тебя дела? А где работают твои родители? Моя мама – старший менеджер, а папа работает у моего дедушки. Мою маму зовут Ольга, а папу Юрий. Пока!
Игорь Жданов – Егору Ногину
Привет, Егор! Дай мне свой iq в «Контакте»! А у вас школа платная? А мы учимся бесплатно. А у тебя когда день рождения? У меня 12 июля. А кем у тебя работают папа и мама? Пока. Пиши.
Софья Федотова – Алине Лимановой
Привет, Алина! Как дела? У тебя есть джунгарский(ие) хомяк(и)? У меня есть, целых 11! И ещё две беременные девочки! Как ты сейчас учишься? Я – на 5 и 4. Пиши!
Денис Пак – Егору Ногину
Привет, Егор! А у тебя родители кто? У меня телефон Samsung mobile TV. А ты сколько платишь за школу? А у вас на карате какие ката? Пока.
Миша Кондрашов - Косте Чернову
Привет, Костя! Как дела? У меня хорошо. Правда, что в вашей школе родители платят 20 тысяч в месяц? Если они столько платят, я офигею. Лучше сюда приезжай, здесь прикольно. Друзей найдешь через час в первый же день. Только если сюда поедешь, то приходи в 3 «б» класс, он на втором этаже. Пока.
Дима Букарев – Никите Макрецову
Привет, Никита!У меня всё хорошо. У нас есть огород, но дома на нём нет! Я хотел спросить – ты зарегистрирован в «Одноклассниках»? Я – да! Пришли, пожалуйста, своё фото! Кем работают твои папа и мама? И чем закончилась та история с пожаром? Пока! Пиши!
Алина Степанова – Алине Лимановой
Привет, Алина! Как дела? Кем у тебя работают мама и папа? И какую зарплату они получают? У меня папа работает грузчиком, а мама не работает, она домохозяйка. Желаю тебе удачи! С праздником!
Влад Боровик – Саше Михальченко
Привет, Саша! У меня любимый фильм «Трон» и «Битва титанов». У меня день рождения 7 октября. Мой телефон я напишу в другом письме, я его просто не помню. У нас тоже всё растаяло. Вчера было +20 градусов. Я катался на велосипеде. А у тебя есть велосипед? Мои любимые игры PES2011, новая антология GTAIV и «Принц Персии забытые пески». Пока. Пиши. Влад.
Катя Буянова – Насте Гавриловой
Привет, Настюша! Я не успела написать, извини. Да, я болею. А ты, Настюша, не болеешь? Вы – молодцы! А вы сами решили? А они сами справились? Это я про римские цифры. Мы тоже их изучали. А что такое спряжение? Да, Настюша, я помню, что 21 апреля – чистый день. Конечно, помню, что пасха 24 апреля. Здорово, наверное, было на шашлыках с друзьями? И на даче! А у моей старшей сестры 25 апреля день рождения. Ей 20 лет, вот она у меня какая большая. А у меня день рождения был 3 апреля. А когда твой день рождения? Пока, Настёнка! Пиши, не забывай!!!
Катя Буянова – Насте Горбачёвой
Привет, Настюшечка! Я соскучилась! А ты не болеешь? Я болею. Как дела? У меня всё отлично. У меня дома хомяк, его зовут Миша. А у тебя есть животное? А как его зовут? Моя мама работает учителем, папа – военный, старшая сестра работала в банке. А твои родители кем работают? Желаю тебе, Настюша, отлично встретить праздник! Не скучай, а веселись! У моей сестры был 25 апреля день рождения, ей 20 лет. А у меня 3 апреля, мне исполнилось 10 лет. Пока, Настёнка, пиши и не болей!
Илья Полянский – Торгашеву Мише
Привет, Миша! Пока Ольга Викторовна болела, у нас были другие учителя. Вот почему я не написал тебе. Кем работают твои родители? И где? Пожалуйста, ответь! Пока!
Илья Полянский – Илье Сухорукову
Привет, Илья! У нас была другая учительница, вот почему я не написал тебе тогда. А ты учишься в школе, за которую платят? А кем работают твои мама и папа? А где они работают? Ответь пожалуйста. Пока! Пиши!
Даниил Бушуев – Косте Чернову
Привет, Костя! Твои мама с папой где работают? А сколько вы платите в лицее? Мы учимся бесплатно. Мой папа чинит машины, а мама – продавец. Пиши!