понедельник, 25 апреля 2011 г.

Забавные истории

Задорожных Агния
Тогда была осень. Я гуляла с Соней Федотовой. Мы гуляли, и нам повстречался наш любимый уличный пёс Гарри. У нас остались фантики от конфет, и когда Гарри увидел фантики, он сразу встал на задние лапы и стал ради них очень смешно крутиться. Соня засняла это смешное видео. Это было очень забавно! Мы весело смеялись…
Азманова Вика
У меня есть две кошки. Они очень смешные и забавные. Их зовут Мурка и Фроська.
Однажды с ними случилась вот такая история. Я открыла ящик с резинками, а сама ушла в комнату. А в это время кошка Мурка залезла в ящик и вытащила все резинки. Когда я вошла в комнату, увидела, что все резинки раскиданы. Мы с мамой потом очень сильно смеялись.
Вот такая смешная история!
Боровик Влад
Однажды мы с папой и мамой поехали на море. Мы ходили в цирк, в дельфинарий и в аквапарк. Нам было весело.
А в аквапарке произошла вот такая история. Я решил проехать в трубе и…застрял. Из-за меня получилась очередь, она становилась все больше и больше и вытолкнула меня из трубы! Папа был доволен, а я смеялся!
Архишина Юля
Однажды мы с моей двоюродной сестрой делали уроки. Потом проверяли: я – у нее, а она у меня. Я сидела и проверяла два часа, а она три минуты. Сестра спрашивает: «Чего ты так долго?» А я ей говорю: «Ты прочитай, что у тебя написано!»
- Я читал книжу про Льва и Собочку. Она очень инересная.
«Ой-ой-ой! – сказала сестра и исправила все свои ошибки.
Буянова Катя
Один раз мы всей семьей поехали в аквапарк. Я увидела, что ребята катаются с горки. Мне тоже захотелось покататься. И я пошла к горке.
В аквапарке я была впервые. Села и поехала. Мне было так страшно, что я зацепилась за горку. Мне говорят: «Скатывайся! Слезай!» Но я не слезла. А потом мальчик, мой сосед, взял и обрызгал меня. И я слетела с горки! И мне самой стало так смешно!!!
Федотова Софья
Как-то раз я гуляла с моими подругами и с нашим уличным псом Гарри. Мы шли к одиннадцатому дому и там встретили кота. Это был кот Агнии и Даши. Его звали Вася. Когда кот Вася увидел Гарри, он встал, выгнув спину, и зашипел. Но Гарри был неравнодушен к котам, поэтому кинулся на Васю. А Вася начал прыгать, как лягушка. А потом взобрался на дерево. Но Гарри не успокоился и побежал за ним. Мы тоже побежали за Васей и Гарри. Наконец, Даша поймала Гарри и увела его подальше, чтобы он не видел Васю. А мы с Агнией сняли Васю с дерева и увели домой.
Осипова Софья
Утром мы пришли в школу, заиграла музыка, и мы стали делать зарядку. Музыка остановилась. Мы думали, что зарядка закончилась, а оказывается – нет! И все началось сначала: играет, потом снова остановится, потом снова заиграла. И получилось, что музыка издевалась над нами…
Белоусова Анна
Когда мы с мамой были в лесу, мы увидели змею. Но оказалось, что дедушка купил искусственную змею и подшутил над нами. А мы с мамой от страха убежали к машине. А там – пчелы! И мы с мамой побежали от машины на тропу. Потом дедушка рассказал нам про змею. И тут как тут появилась живая змея. Хорошо, что это был ужик.
Маркеева Катя
Один раз, когда мама варила мясо, Берта, моя собака, залезла и съела пол-сковородки. Мама удивилась. Она даже была в шоке! Да и все мы были удивлены. Берту мы прогнали, и она больше никогда так не делала.
Кондрашов Миша
Один раз был такой случай… Моя собака намусорила. А в это время бабушка ела фасоль. Мы пошли убирать за собакой, а бабушка оставила тарелку на пуфике. Мы вернулись – а фасоли нет!
Пак Денис
Однажды, когда мне было 5 лет и я жил в Нижнем Новгороде, у меня была кошка. И я приучал её к кошачьему туалету. Чего я только с ней ни делал: и таскал её за хвост, и за шкурку таскал. А она гадила прямо на пол! Однажды я на неё так разозлился, что кинул в кошку сарделькой.
Богданов Коля
Один раз мне загадали загадку: «А и Б сидели на трубе, А упало, Б пропало, кто остался на трубе?» Я думал-думал, но ничего не понял. Папа сказал мне: «Сходи к маме, она тебе объяснит!» Мама говорит: «Ну, слушай! Какая буква останется, если мы уберем А и Б? Вот тебе и ответ!»
Бушуев Даниил
Когда была пасха, мне бабушка подарила большое яйцо. Оно было покрашено и с наклейками. Оно было не от курицы, а от гуся. Мне понравилось!
Букарев Дима
Однажды мы с Михой пошли в лес ловить ящериц. Вдруг я почувствовал, что-то ползет у меня по ноге!Я крикнул Михе, что у меня по ноге ползёт змея. Он подошел, посмотрел и сказал, что это просто ветка, торчащая из земли. Это был очень забавный случай!
Степанова Алина
Моя любовь к животным проявилась еще с раннего детства. Особенно к собакам. Однажды у меня дома появился щенок.И по рассказу мамы, я не отходила от него ни на шаг. Когда ему поставили миску с едой, я подумала, что здесь чего-то не хватает. И принесла ему ложку.И положила рядом с миской. Все долго смеялись! А я не поняла - что тут смешного?