вторник, 19 января 2010 г.

Наши письма 2 а классу

Белоусова Анна - Кристине Ткаченко
Привет, Кристина! Как ты провела каникулы? Я ездила к бабушке и колядовала. Мне Дед Мороз подарил серебряные сережки. А тебе что Дед Мороз подарил? У меня есть два брата. Один брат Саша, он пришел из армии, и Данил. Родной брат Захар еще маленький, он заболел. Пока, Кристина.
Маркеева Катя - Алине Лимановой
Привет, Алина! Мне мама и папа подарили телефон. А у тебя есть телефон? Если есть, то напиша мне номер своего телефона.
Солдатов Георгий - Косте Чернову
Привет, Костя!На каникулах я переехал в другую квартиру. Когда мы все выгрузили, у нас дома стал бардак. Костя, как у тебя дела? Иногда я гуляю в лесу, а ты? Когда я гулял в лесу, я увидел сугроб, похожий на медведя. Я даже немного испугался...
Федотова Софья - Алине Лимановой
Привет, Алина! У нас во всех школах были каникулы. Я хочу спросить, как ты отдыхала на каникулах? Я каталась на ледянке с горки и каталась еще на лыжах. И еще я сделала перестановку в моей комнате. А еще я ездила на каникулах в Хаборск кататься с горки на лыжах. Я хочу узнать, какой твой самый любимый мультик? Мой самый любимый мультик - это "Клуб Winx". Мне больше всего из них нравится Рокси.
Архишина Юля - Насте Гавриловой
Привет, Настя! Я учусь почти на одни пятерки. А ты как? Как у тебя дела? У меня отлично. Пришли мне, пожалуйста, свой номер телефона.
Полянский Илья - Илье Сухорукову
Привет, Илья! У меня уже кончились каникулы. Я эти каникулы провел хорошо. Я ездил в Дзержинск на елку, и еще приехал друг Илья. Мы с ним играли в хоккей.
Букарев Дима - Саше Михальченко
Привет, Саша! В планетарии я видел разные звезды и планеты. А особенно мне понравилось созвездие Стрельца. А сейчас я учусь, а карантин у нас был из-за гриппа.
Боровик Влад - Саше Михальченко
Привет, Саша! Как дела? Как провел каникулы? Я провел каникулы хорошо. Что тебе подарил Дед Мороз? Мне подарил Дед Мороз велосипед, он красный. Я о нем мечтал. Куда ты ездил? Я ездил в Нижний Новгород, я смотрел там мультик, он называется "Элвин и бурундуки". Пока, пиши!
Буянова Катя - Насте Гавриловой
Привет, Настя! А я была на каникулах в гостях. Да, я умею кататься на коньках. Мне подарили на новый год маленькую фею и игру "Ну-ка догони!" Передавай привет своему классу.
Богданов Коля - Насте Гавриловой
Привет, Настя! А ты любишь гулять на улице? И еще, ты любишь делать уроки? А еще ты любишь кататься на лыжах? А ты любишь играть в снежки? Я люблю это делать все!
Задорожных Агния - Никите Макрецову
Привет, Никита! Дед Мороз обещал, чтобы моей козе Шейле было зимой тепло. Никита, а когда у тебя День рождения? У меня 28 января. Поздравляю тебя с годом тигра.
Азманова Вика - Оле Рязанцевой
Привет, Оля! Ко мне тоже приходид Дед Мороз. Он мне принес куклу Братц. У меня все хорошо. Пока.
Азманова Вика - Насте Горбачевой
Привет, Настя! Как дела? Ты мне можешь дать номер телефона? Мне Дед Мороз подарил куклу Братц. Она очень красивая, ее зовут Ясмин. И еще у меня есть домик для Барби.
Жданов Игорь - Егору Ногину
У меня есть брат, ему 15 лет, а мне 8 лет. А тебе сколько? У меня самые любимые предметы - математика, физкультура и изотруд. А у тебя что?
Пак Денис - Егору Ногину
Привет, Егор! Нет, я не люблю Naruto. У меня есть компьютер. Да, у меня все хорошо, но дерусь. Да есть девочка. У нас есть новая горка.