воскресенье, 31 января 2010 г.

На библиотечном уроке


2 «Б» класс – о библиотечном уроке
На библиотечном уроке мне понравилось то, что я получил две пятерки. За то, что отвечал на вопросы. Они были очень интересные. /Букарев Дима/
Мне понравились в библиотеке загадки. И как отвечали Дима Серебрянский и Аля Степанова. А больше всего – как Дима Букарев. / Архишина Юля/
Мне на библиотечном уроке понравилось расшифровывать пословицы. Но не понравилось, что наша группа заняла третье место. И еще мне понравилось загадывать загадки.
/Солдатов Георгий/
На библиотечном уроке было так прекрасно! Мне понравилось отвечать на вопросы, но некоторые так кричали, это неприятно им наверное..
/Буянова Катя/
Мне в библиотеке понравилось, как наша группа отвечала на вопросы и разгадывала загадки и пословицы. Еще мне понравилось, как все группы отвечали на вопросы о загадках, поговорках и пословицах.
/Серебрянский Дима/
Что мне понравилось в библиотеке? Мне особенно понравились загадки и пословицы, а еще загадывать свои загадки. /Степанова Алина/
Мне больше всего понравилось отгадывать загадки.
/Бушуев Даниил/
Мне понравились вопросы и загадки. Мне понравилось, что мне никто не мешал и как все наши одноклассники отвечали. /Осипова Софья/
Мне понравились интересные поговорки и книги с пословицами и загадками. /Белоусова Анна/
Мне понравилось отвечать на вопросы, объяснять пословицы и отгадывать загадки.
/Полянский Илья/
Мне понравилось на библиотечном уроке то, что мы заняли второе место! И еще мне понравилось отгадывать загадки. /Федотова Софья/
Мне понравилось, что там было интересно, были интересные вопросы, и мы отвечали. Я бы хотел, чтобы такие уроки повторялись. /Кондрашов Миша/
Мне понравились интересные вопросы. А еще загадки, пословицы и поговорки. И еще понравились книжки, которые мы сделали своими руками.
/Азманова Вика/
Мне понравились ответы Димы и Сони. Понравился весь библиотечный урок. Понравилось расшифровывать пословицы. /Пак Денис/
Мне на библиотечном уроке понравилось, как отвечал Дима. А еще мне понравились загадки, которые загадывала Инна Николаевна.
/Маркеева Катя/

...Библиотечный урок закончился, а ребятам не терпелось загадать загадки и прочитать пословицы, которые они записали в свои самодельные книжки. 32 пословицы и поговорки собрал Влад Боровик и красиво оформил свою папку.

А еще Влад Собрал и записал очень интересные загадки, некоторые из которых ребята так и не смогли отгадать.

Очень красивую книжку пословиц, поговорок и загадок сделала Катя Буянова.

А вот в такой замечательной книжке записал пословицы и загадки Бушуев Даниил.

Очень красивыми картинками украсила свои загадки и пословицы Азманова Вика.



Свои книжки сделали Архишина Юля и Осипова Софья.

Красивыми картинками украсила пословицы и загадки в своей книжке Белоусова Анна.


А вот такая красивая обложка и картинка в книжке загадок Федотовой Софьи.


Степанова Алина и Пак Денис записали много пословиц и загадок в свои записные книжки.Солдатов Георгий и Букарев Дима сами напечатали понравившиеся загадки и пословицы.С каким азартом разгадывали загадки ребята! Все они очень постарались, и все книжки получились просто замечательные!!! А еще ребята очень много узнали о русских пословицах и поговорках.