четверг, 14 января 2010 г.

Вспоминаем о зимних каникулах.

Каникулы прошли быстро. Я каждый день ездил на лыжах с мамой и папой. Еще папа возил нас в кинотеатр. Я читал сказки, смотрел телевизор, играл в компьютер. Дед Мороз подарил мне скоростной велосипед. Я давно мечтал о нем. Буду ждать весну, чтобы на нем прокатиться. /Боровик Влад/

Мои любимые каникулы.
Я ездила к бабушке. Мне понравилось. Еще я видела большой салют. Дед Мороз подарил мне куклу Братц. /Азманова Вика/

Мои прекрасные каникулы.
Они прошли прекрасно. Вдруг произошло чудо - я увидела Деда Мороза, а он отгадал мои желания!!! Я такого не ведала: он подарил "Маленькую фею", руль и игру "Ну-ка догони!" А еще я ездила в гости к Тыкиным. Они передавали привет Ольге Викторовне. И еще Саша Тыкина не забывает свою учительницу. /Буянова Катя/

Мои каникулы.
Я ездила к моей сестре. Мы ходили в зоопарк и видели там белого медведя. Там нам дали большой кулек с конфетами. И еще я видела настоящего Деда Мороза!/Архишина Юля/
Я провел каникулы хорошо. Мне подарили на Новый год станцию автомобилей. И еще купили лыжи./Кондрашов Миша/

Каникулы.
Я ездила к бабушке и колядовала. Хотите, расскажу как? Я собирала конфеты в мешок и оставляла их напотом. Мне Дед Мороз подарил сережки./Белоусова Анна/

Как я провела каникулы.
Я провела каникулы у бабушки. Я гуляла там в парке. Мы там видели белочек. Они такие мягкие и пушистые! Так хорошо гулять в Смолино в парке - там ведь белочки! Как хорошо я провела каникулы! /Задорожных Агния/

Как я провел каникулы.
Я весело провел каникулы. Я ездил в кинотеатр на АВАТАР. Ездил на Пужалову гору, катался на тюбинге. А больше всего мне понравилось встречать Новый год и получать подарки. /Бушуев Даниил/

Как я провел зимние каникулы? Встречал Новый год, гулял, играл, в компьютер играл, читал./Жданов Игорь/

Как я провел каникулы.
Мы ездили в цирк, и я там видел клоунов. Мне очень понравились бегемоты и лошади. А дед прыгал сальтом назад.
А еще я начал писать лучше, но еще с ошибками. И читать неплохо стал.
И у Данилки мы встретили Деда Мороза. /Пак Денис/