четверг, 21 января 2010 г.

Письма Артемке

Сегодня на "Пегасике" ребята слушали историю об одиночестве. Об одиночестве маленького мальчика, у которого из друзей только мудрый каштан, улыбчивая кошка и молчаливый камень... История так потрясла ребят, что они попросили прочитать ее еще раз. А потом решили написать письма Артемке и даже нарисовали для него картинки.
Вот такую открытку сделала для мальчика Задорожных Агния.

А внутри она написала:"ПРивет, Артем! Как у тебя дела? У меня тоже есть знакомая серая кошка. Она живет в соседней квартире. А еще у меня на третьем этаже есть кот Васька. Желаю тебе, чтобы у тебя был такой же друг, как у меня есть Аня.

Привет, Артем! Я знаю, что у тебя нет друзей. Но я знаю, что они найдутся обязательно. Я бы хотела стать твоей подругой и дружить с тобой./Федотова Софья/

Привет, Артем! Меня зовут Денис. Артем, я предлагаю тебе мою дружбу. Я уверен, ты найдешь еще друзей. А ты любишь игры STALKER и текен 5? /Пак Денис/

А этот рисунок для Артема нарисовала Маркеева Катя.


Привет, Артем! Пишет тебе Юля Архишина. Я очень хочу стать твоей подругой. Ты можешь прислать мне свою фотографию? А почему ты не можешь завести себе друзей? Вот у меня их много. И еще: сколько тебе лет? Мне 8. В каком городе ты живешь? Я очень люблю кататься на горке. Пожалуйста, пришли мне ответ. /Архишина Юля/

Вот такой корабль нарисовал Артему Коля Богданов.

А воть что он еще написал:
- Привет, Артем! А ты что делаешь? Приезжай к нам. Мы будем дружить. Мы еще будем гулять. Мы еще будем кататься на лыжах. /Богданов Коля/

Привет, Артем! Как у тебя дела? Я поняла: мне очень грустно, что у тебя нет друзей. Дед Мороз подарил мне серебряные сережки, а тебе что подарил Дед Мороз? Давай дружить! /Белоусова Анна/

А Дима Букарев нарисовал вот такой солнечный рисунок.


Привет, Артем! Мня зовут Вика.Я хочу чтобы ты мне прислал фотографию. Я понимаю, что у тебя нет друзей. А давай с тобой дружить! И пришли мне номер телефона. /Азманова Вика/

Привет, Артем! Я уверен, что ты найдешь друзей. /Бушуев Даниил/

Привет! Мне твой рассказ очень-очень понравился. Давай дружить! Я учусь хорошо. У меня дом №2, квартира 12.Домашний телефон... Пока. /Степанова Алина/

А этот чудо-кораблик нарисовала Катя Буянова, а на обороте написала:
- Артемка, не скучай! Найди друзей!!

Привет, Артемка! Мне тебя жалко, но я уверена, что я тебя увижу и познакомлю со своими друзьями. У меня тоже есть кошка, она у меня хорошая. Приезжай в гости, адрес: дом 3, квартира 1, городок Новосмолино. Ну пока, и приезжай обязательно к нам! /Осипова Софья/