четверг, 11 февраля 2010 г.

Сочиняем загадки

Я, наверное, очень счастливый человек: утром я спешу в школу к моим второклашкам в ожидании чуда – творчества, после окончания уроков спешу домой, предвкушая ту радость, которая ожидает меня от чтения сочинений моих ребят. Мы сочиняем сказки, истории, заглавием которых могли бы быть русские пословицы, лимерики, частушки. Сегодня мои ребята сочиняли загадки. Вот что у нас с ними получилось. Порадуйтесь вместе со мной!
Эти загадки сочинила Степанова Алина.
Я – маленький, сладенький
Шарик оранжевый! (Мандарин)

Что за гостья к нам пришла?
Блинов с маслом принесла.
Зиму провожаем
И весну встречаем. (Масленица)

Быстро тот комочек мчит –
От лисицы убежит. (Заяц)

Дети им в футбол играют
Голы в ворота забивают. (Мяч0

Его из Африки везут
И в магазинах продают.
Этот фрукт известен нам –
Спелый желтенький ….(банан)

Чтобы было нам тепло,
Надеваем мы …(пальто)

Это – загадка Пака Дениса.
Этот зверь – совсем непрост:
Был оранжевый он. Сам
Взял и кожу поменял. (Хамелеон)

Дима Букарев придумал такую загадку:
Белая, пушистая,
А съесть ее нельзя.
Берем мы из аптечки,
Когда порежусь я. (Вата)

А это – загадка Богданова Коли:
Он зимой бывает белый.
Он такой холодный очень.
Он пушистый, белый-белый,
Его увидишь даже ночью. (Снег)

Загадку о любимой передаче всех детей придумал Бушуев Даниил.
Есть такая передача:
Усыплять – ее задача!
Только мультики прошли,
Все ребятки спать пошли. («Спокойной ночи, малыши»)

А эту загадку сочинила Маркеева Катя.
Он – зелененький и кислый,
Очень вкусный, ароматный,
А наощупь он – мохнатый. (Киви)

Миша Кондрашов придумал две загадки:
Она в космосе – самая большая,
Больше солнца, и ее все знают.
По ней путь отыщешь ты всегда.
Называется …(Полярная звезда)

Черное, но не одеяло.
Я для школьника сгожусь,
Чтобы в школе был красив. (Школьная форма)

Две загадки Федотовой Софьи:
Маленький комочек
Мяукает ночью. (Котенок)

Желтый красавец
Глаз солнцу подставил.
Куда солнышко идет,
Туда он и повернет. (Подсолнух)

А эти загадки сочинила Архишина Юля.
Ходим с ним все время в школу,
Носим в нем, что нужно в школе. (Портфель)

Блестит-блестит красавица.
Зимой она сверкает
От ярких солнечных лучей.
А что это? Все знают. (Сосулька)

Расцветет – и станет красной.
Острые шипы опасны! (Роза)

Кислый он и желтый он.
Всем полезен. Что? …(Лимон)