пятница, 19 февраля 2010 г.

Отзывы ребят о параде потешных войск

- Мне понравилось, как «Витязи» показывали рукопашный бой, приемы карате, дзюдо, тэквандо. /Полянский Илья/
- Мне понравилось, как мы маршировали. А еще – выступление «Витязя»
/Боровик Влад/
- Мне очень понравилось, как старшеклассники показывали разные приемы рукопашного боя. /Задорожных Агния/
- Мне понравилось, как мы выступали. Огорчило меня то, что Юля вышла за черную черту. А «Витязь» мне понравился! /Пак Денис/
- Мне очень понравилось, как дрались солдаты из клуба «Витязь». А не понравилось мне то, что второму «а» присудили первое место – это несправедливо. /Букарев Дима/
- Мне на параде понравилось, как выступали мальчики из клуба «Витязь», и то, что мы заняли второе место. /Солдатов Георгий/
- Мне не понравилось, что мы заняли 2 место. Понравилось, как показывали приемы карате. /Архишина Юля/
- Мне понравилась группа «Витязь»! И еще, как они дрались!! /Азманова Вика/
- Мне понравилось, как солдаты из «Витязя» танцевали, и как хорошо говорил дядя-военный. А не понравилось, что мы не выиграли../Осипова Софья/
- Мне понравилось выступление всей группы «Витязей», приемы карате и все военные приемы. /Жданов Игорь/
- Мне понравилась песня, которую мы пели. Она называется «Орлята учатся летать». Мне не понравилось, что мы заняли 2 место, значит, не так маршировали. /Буянова Катя/
- Мне не понравилось, что мы получили 2 место. 2 «в» помогали, и у них слетела шапка. Мне понравилось, как «витязи» выступали на матах, показывали карате. /Белоусова Анна/
- Мне понравилось, как солдаты дрались. А не понравилось, как мы маршировали. /Степанова Алина/
- Мне понравилось, что мы заняли 2 место! Мне не понравилось, что 2 «в» занял 1 место. /Федотова Софья/
- Мне понравилось, как дрались ребята из «Витязя» /Маркеева Катя/
- Мне понравилось, как выступал клуб «Витязь». Еще понравилось, как маршировал наш класс. И еще понравилось, как все классы маршировали и пели. /Серебрянский Дима/