пятница, 19 февраля 2010 г.

Димины рассказики

Незнайка и Укроп
Незнайка впервые пришел в школу. Он зашел в класс, поздоровался с учительницей и сел за парту. Он решил познакомиться с соседом по парте. Им оказался грозный двухлетний мальчуган Укроп. Он тут же врезал Незнайке в правый глаз и сказал:
- Эй, малышня, не лезь под руки, я тут памперс меняю!»
А Незнайке было уже целых сто лет, он аж покраснел и врезал Укропу в левый глаз. Укроп тоже покраснел и дал Незнайке ногой в нос. Между ними завязалась драка. Тут подошла учительница. Она спросила, с чего началась драка, а Укроп ответил:
- Это Незнайка первый на меня напал!
Незнайка говорит:
- Ты что врешь?! Это ты на меня напал первым!
Учительница расставила всех по углам, в результате оба остались с разбитыми носами и фингалами под глазами.
Вот так прошел первый день Незнайки в школе…

Незнайка в шестом классе
Незнайка ходил в школу. Он ходил в шестой класс и получал одни двойки. И каждый раз, когда он приходил из школы, он показывал дневник маме и радовался.
А однажды Незнайка получил «кол». Он пришел домой и сказал маме:
- Мама, я получил «кол»!
А мама сказала:
- Незнайка, ты скоро начнешь получать пятерки или нет?
А Незнайка говорит:
- Зачем? Я не хочу опять в пятый класс!
Букарев Дмитрий