пятница, 19 февраля 2010 г.

Сочиняем колыбельные...


Спи, дитя, усни, птицы спят на крыше.
Ты в тепле засни-ка…
Пусть тебе приснится маленькая фея
И расскажет сказку…
Ты не плачь, усни! И запомни:
Там – твоя храбрость.
Спи, малыш, усни! /Осипова Софья/

Баю – бай, моя малышка,
Глазки скорее сомкни!
Птички уж спят, и рыбки уснули.
Милая, спи!
Милая, славная моя малышка,
Расти, расти, моя крошка,
Подрастай! /Азманова Вика/

Спи ты, мой лисеночек,
Маленький ребеночек!
Спи, спи, засыпай,
И глаза не открывай!
Баю – баюшки, баю,
За тобой и я засну.
Ляжем спать-ночевать
На пуховую кровать. /Задорожных Агния/

Спи, мой мальчик, засыпай!
Баю – бай! Баю – бай!
Маленький мой малыш,
Спи, усни!
Спи, как птицы и как львы!
Вой волков и крики сов,
Не тревожьте детских снов! /Архишина Юля/

Спи, радость, усни!
Не бойся! Глазки сомкни!
Не помешают дождь и тучи,
Не бойся молний и грозы!
Закрывай глаза скорей!
Не унесет тебя метель… /Пак Денис/

Баю-баюшки-баю!
Ходит кошка по краю.
Кошка лыко дерет,
Коту лапти плетет.
А кот лапти износил
Да другие запросил. /Буянова Катя/