вторник, 9 марта 2010 г.

Наши письма 2 "а" классу

Косте Чернову – Миша Кондрашов.
Привет, Костя! Как дела? Что нового? Ты что подарил маме на 8 марта? Открытку или восьмерку? Костя, а у тебя есть телефон? У меня есть. Мой номер телефона – в письме. Звони. Пока.

Егору Ногину – Дима Серебрянский.
Привет, Егор! Спасибо за рисунок! Вчера я играл в компьютерную игру «Ворокрафт». Там очень прикольно. Там можно играть за альянс, нежить, орду и ночных эльфов, троллей. Там можно создавать рыцарей и 6 генералов (генерал Артес, король гномов и другие). А у тебя есть «Ворокрафт»? Пока! Пиши мне.

Кристине Ткаченко – Анна Белоусова.
Привет, Кристина! Как у тебя дела? У меня все хорошо. Что тебе папа подарил на 8 марта? Мне – Анкету для девчонок. Напиши свой телефон. Пока, Кристина!

Егору Ногину – Денис Пак.
Привет, Егор! А что такое айкью? А у тебя есть игра «Кловдюти», «Человек-паук 3»? И еще у нас проходил парад потешных войск. Мы были в парадной форме, красиво маршировали. Было прикольно! Еще у нас не уходит зима…

Алине Лимановой – Алина Степанова.
Привет! Как дела? Что тебе подарили на восьмое марта? Меня папа поцеловал и сказал: »С восьмым марта! Слушай маму!» Кстати, Тебя – с 8 марта! Дай мне, пожалуйста, твой домашний и сотовый телефон.

Насте Гавриловой – Катя Буянова.
Привет, Настя! Что ты любишь делать дома? У нас прошел парад потешных войск, и мы заняли второе место. А у вас проходили какие-нибудь праздники?

Кристине Ткаченко – Агния Задорожных.
Здравствуй, Кристина! Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Я хочу быть ветеринаром. Я возьму с собой в Австралию своих друзей. В Австралию я сказала непонапрасну. Я туда поеду лечить животных, к примеру: койотов, гиен и многих других животных.

Егору Ногину – Игорь Жданов.
Привет, Егор! У тебя есть кот? У меня есть! У нас был парад потешных войск, а у вас был? Ты любишь зиму? Я – да! Пока!

Илье Сухорукову – Илья Полянский.
Как я провел выходной.
Привет, Илья! Я провел выходной хорошо: катался на лыжах и гулял с друзьями, играл в сефу.

Эмме Керфи – Софья Осипова.
Привет, Эмма! Как дела? Ты что на 8 марта подарила маме? Я маме подарила мишутку стеклянного и открытку, которую сделала сама. Пиши мне, ладно? Ну пока!

Оле Рязанцевой – Вика Азманова.
Привет, Оля! Какие передачи любишь смотреть по телевизору? Я люблю смотреть сериал «Папины дочки». А еще я каждый день после школы хожу с подружками на горку кататься.

Насте Гавриловой – Вика Азманова.
Привет, Настя! Я каникулы провела хорошо. А ты как масленицу провела? Я – хорошо! Я с мамой и папой кушала блины. И ко мне приходила подружка Софа. Пока, Настя!

Саше Михальченко – Влад Боровик.
Саша, привет! Письмо твое я получил. О каникулах я тебе писал. У меня новость. Я ездил на соревнования на лыжах. Стараюсь хорошо учиться. Чем ты увлекаешься? Пиши.

Саше Михальченко – Дима Букарев.
Привет, Саша! Я хотел узнать, почему ты мне не пишешь? И еще я хотел сказать, что у меня есть игра, которая называется «Дальнобойщики». Я уже дошел до 41 уровня, а всего их 260. Еще в ней очень много грузов, один из моих самых любимых – офис на колесах. Я думаю, хватит на сегодня новостей. Пиши. Пока.

Косте Чернову – Георгий Солдатов.
Привет, Костя! Я и папа подарили маме на 8 марта золотые серьги с бриллиантами и кольцо, тоже золотое. А брат подарил деньги – 5000 рублей. Я сделал очень красивую открытку. А ты?

Алине Макаренко – Катя Маркеева.
Привет, Алина! Как у тебя дела? Как прошло 8 марта? Я ездила в кинотеатр, я смотрела «Перли Джексон». А какое у тебя увлечение?

Алине Лимановой – Софья Федотова.
Привет, Алина! Я хочу тебе рассказать о будущем. Когда я вырасту, я уеду в Австралию с моими подругами Агнией и Дашей. Мы с Агнией будем лечить животных, а Даша будет изобретать для нас инструменты. А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

Насте Гавриловой – Юля Архишина.
Привет, Настя! Я хорошо провела каникулы, а ты как? Я не могу написать свой номер телефона, потому что я потеряла телефон. Я видела тебя на фотографии!