пятница, 12 марта 2010 г.

Литературный конкурс "Зимние страницы"

Русская зима.
Жил-был мальчик по имени Никита. Он жил в такой далекой стране, где никогда не было снега. Захотелось ему узнать побольше о зиме, и Никита отправился в Россию.
А в России была настоящая снежная зима. Пошел Никита в лес – а там все белым-бело! Деревья в белоснежных шубах и шапках, похожие на каких-то сказочных чудовищ. Никита сначала испугался, а потом начал все рассматривать. Вот дерево, похожее на медведя, а вот – на лося. А вот – зайцы! Ой! Это настоящие зайчики выскочили на поляну! Увидели Никиту – и убежали!
А один любопытный зайчонок остался.
- Ты кто? – спрашивает зайчик у Никиты.
- Я – Никита! Это – мое имя. А тебя как зовут?
- Серый-белый заяц!
- И серый, и белый? Почему у тебя такое имя?
- Потому что я летом – серый, а зимой – белый!
Никите так понравился зайчишка, что он подружился с ним. И решил остаться жить в России! Архишина Юля/ Проголосовать за работу Юли можно, пройдя по ссылке http://www.minobr.org/index.php/catalog-1/arts/lit-konkurs/lr/--8-arkh

Новый год.
В Новый год к нам спешит Дед Мороз!
Нам подарки несет Дед Мороз!
И печенье, и конфеты, мандарины и шары -
Принесет Дед Мороз детям новогодние дары! /Буянова Катя/

Новый год.
Жила-была девочка по имени Алла. Она была очень умная.
Как-то раз в новогоднюю ночь Алла проснулась и увидела дедушку, который что-то клал под украшенную елку. Алла спросила:
- Кто Вы? И что Вы тут делаете?
- Я – Дед Мороз! Я принес подарки!
Алла не поверила и сказала:
- Деда Мороза не существует!
- Что бы такое сделать, чтобы ты, девочка, в меня поверила? – спросил Дед Мороз.
- Вот стоит стакан с водой. Преврати воду в лед!
- Ладно, - тихо сказал Дед Мороз и ударил три раза своим волшебным посохом. И в стакане оказался лед!
- Я в тебя еще не верю, потому что я открыла окно, вот вода от холода сама и замерзла. Скоро Новый год, а на улице так мало снега. Сделай так, чтобы комнату завалило снегом!
- Ладно, - опять тихо произнес Дед Мороз, ударил три раза посохом, и комната оказалась засыпанной снегом. И на улице была настоящая снежная зима!
А когда Алла увидела, что под елкой лежит кукла, о которой она так долго мечтала, что сразу поверила в то, что Дед Мороз существует! /Солдатов Георгий/ За работу Жоры голосуйте, пройдя по ссылке http://www.minobr.org/index.php/catalog-1/arts/lit-konkurs/l-r/--8-sol-


Дед Мороз и лекарство.
Жил-был мальчик. У него сильно болела мама, и мальчик мечтал попасть в Зимушку-зиму, чтобы принести маме волшебное лекарство.
Как-то раз он пошел на улицу и увидел волшебную палочку. Только он дотронулся до нее, как оказался в Зимушке-зиме. Шел-шел мальчик по сугробам, по снежным тропинкам и увидел Дедушку Мороза.
- Здравствуй, Дедушка Мороз! Мне сказали, что в твоей волшебной Зимушке-зиме есть волшебное лекарство.
- Здравствуй, мальчик! А зачем тебе волшебное лекарство?
- Хочу, чтобы моя мама выздоровела!
- Я помогу тебе, мальчик! Я дам тебе волшебное лекарство. Я знаю, ты – добрый и очень любишь свою маму.
И Дед Мороз дал мальчику лекарство. Тот побежал домой и дал лекарство маме. И мама выздоровела! И жили они долго и счастливо! /Азманова Вика/ Голосовать здесь http://www.minobr.org/index.php/catalog-1/arts/lit-konkurs/l-r/--8-azm