четверг, 11 марта 2010 г.

Сказка о братце Кролике

Как братец кролик обманул братца Аллигатора и заставил его перевезти себя на другой берег реки.
Братец Кролик как всегда прогуливался по лесу и вдруг…его подхватил орел.
- Братец Кролик! Тебе – конец! – говорит орел.
- Ну, раз мне придется летать по небу, - отвечает братец Кролик, - то мне понадобятся перья.
И братец Кролик начал ощипывать орла. Орел от боли сбросил его в реку, а Братец Кролик упал прямо на братца Аллигатора.
- Вот хорошо! – обрадовался братец Аллигатор. – Еда сама с неба падает!
- Подожди, - попросил братец Кролик, - я знаю – на том берегу растет такая чудесная трава, от которой любое блюдо становится просто «пальчики оближешь»! Если ты отвезешь меня, я покажу, где она растет.
Братец Аллигатор отвез братца Кролика на другой берег, а того и след простыл. /Букарев Дима/