вторник, 4 мая 2010 г.

Новые сказки

Спор,


Наступила осень. Однажды листья проснулись и не узнали друг друга.

- Какой ты красивый!!! – сказал желтый лист красному.

- Ты тоже красивый! – ответил красный лист.

- Нет, ты красивее меня, - возразил желтый лист.

- Давай не будем ссориться, - предложил красный лист.

- Давай! – согласился желтый.

И они дружили до тех самых пор, пока не улетели с дерева… /Буянова Катя/

Ручей.


Жил ручей и с горечью говорил:

- Эх! Я скоро превращусь в лед… Зима, ведь, настанет…

И наконец, настала белоснежная зима!!! Ручей замерз и превратился в лед.

Ручей очень-очень долго ждал весны. Прошло много месяцев, и весна настала!!! Как было красиво!!! И ручей вдруг задвигался. Он еще спал, но вдруг проснулся и обнаружил, что течет вперед! Ручей очень обрадовался весне!!! /Федотова Софья/

Осенние листья.

Однажды листик проснулся и говорит:

- Ты кто?

- Это же я – твой друг!!!

- Нет, ты – желтый! Посмотри в лужу!

- И правда, я- желтый!!! Но что с нами случилось?

А умный листик говорит:

- Мы стали желтые и красные, потому что осень.

- Осень?!!! – возмущенно сказал листик.

- Да, осень! Мы скоро упадем на землю, а на месте нас вырастут новые листья! /Федотова Софья/

Инопланетное чудо.

Однажды ночью меня разбудил странный шум. Я подумал, что это летит вертолет. Я выглянул в окно, но ничего не увидел.

И вдруг в окне появилась летающая тарелка!!! Она светилась лунным светом!!! Я не мог оторвать от нее глаз!!! И вдруг я услышал громкий голос:

- Мы – пришельцы с планеты Атлантида.

- Но ведь Атлантида – это затонувший материк?

- Да, это так! Наша планета была частью вашей. А мы прилетели, чтобы вы этого не забывали… Пока! Не забывай нас!!! /Букарев Дима/

Мои любимые куклы.

День рождения – мой любимый праздник! Мама с папой подарили мне новую куклу. У нее большие голубые глаза, красивые волосы. Я ее назвала Олей. Я очень люблю с ней играть!

Однажды я услышала шепот. Кукла Оля разговаривала с куклой Настей. Оля называла Настю старой куклой. У Насти в глазах я увидела слезинки. Кукла Настя молчала, лицо у нее было грустное. Я быстро подошла и обняла ее. Взяла на руки Настю и Олю. Мы теперь всегда играем вместе!!! /Азманова Вика/

Спор разноцветных листьев.

На одном дереве дружно жили разноцветные листья: красные, желтые, зеленые… Но однажды они вдруг заспорили:

- Мы – красивее всех! – закричали красные листья.

- Нет, мы!!! – возразили желтые!!!

Но тут подул ветер, и все листья улетели… /Маркеева Катя/


И теперь я верю в волшебство.


Я мечтала о сотовом телефоне и о волшебстве… Я попросила маму поколдовать, но она сказала, что волшебства не существует…

Но однажды, когда я спала, мое желание начало исполняться. Когда я проснулась, я еще больше полюбила маму и папу – мне подарили сотовый телефон!!!

И теперь я верю в волшебство!!! /Буянова Катя/


… Летним утром я проснулась от странного шума. Мне показалось, что во дворе тарахтит трактор. Я соскочила с кровати и побежала посмотреть. Когда я открыла дверь, то в страхе замерла от увиденного!


Во дворе нашего дома стояла летающая тарелка и сверкала разноцветными лампочками! Я подумала: может, это кто-то шутит надо мной? Набралась храбрости и подошла к тарелке. Постучала. Но дверь мне никто не открыл. Я обошла ее со всех сторон. И тут раздался писк, и передо мной появился инопланетянин. Чуть ниже меня, большие голубые глаза и кудрявые волосы… Я удивилась и спросила:

- Вы кто?

Гость ответил:

- Я из далекой страны Улыбукис. Наш корабль потерпел крушение. Нужна твоя помощь! Нам нужны гайки и шурупы.

- Этого добра у нас навалом, - ответила я.

Пошли мы к деду в гараж, и гость выбрал, что ему нужно. Через час он все сделал и сказал:

- Полетели со мной! Моя планета похожа на вашу Землю. Там тоже много растений и животных.

Я поблагодарила за приглашение, но отказалась. И он улетел. Но обещал вернуться… /Степанова Алина/


Кузя.


Я – Кузя! Однажды теплым летним днем мои друзья Влад и Глеб ловили рыбу. На вид она выглядела очень аппетитно. Я не удержался и своровал ее. Знаю, что воровать нехорошо. Но я ведь – хитрый рыжий кот. И это – мой природный инстинкт. /Боровик Влад/