вторник, 25 мая 2010 г.

Наши ответы 2 "а" классу

Катя Буянова – Насте Гавриловой


Привет, Настя! Я никогда не читала «Мифы и легенды». А книгу о Мумми Тролле я читала. Настя, знаешь, когда ты рассказывала о кладе, мне стало так интересно! Знаешь: на горе надо быть осторожным.

Настя, мы закончили учебный год. И я закончила его на пятерки и четверки. И я этому очень рада! Очень-очень рада!!!

Аня Белоусова – Кристине Ткаченко

Привет, Кристина! У меня все хорошо. А почему ты не ответила мне на вопросы? У тебя – любимая кошка, а у меня собака. Но она, к сожалению, умерла. Мне сказали, что она заболела чумкой, а на самом деле ее загрыз Тайсон – охотничья собака. Мы с Софой выступали на день именинника. Пока.

Денис Пак – Егору Ногину

Привет, Егор! У нас будет ярмарка. Я буду продавать фигурки из соленого теста и самодельные книги-мультики. Ты наверное, знаешь: я закончил 2 класс. А у вас какие предметы будут? И еще я буду ходить в музыкальную школу, буду играть на гитаре. Пока.

Влад Боровик – Саше Михальченко

Привет, Саша! Как у тебя дела? У меня все хорошо. У тебя начались каникулы? У меня – да! Я ездил на соревнования по карате. А ты ходишь на карате? У нас в пятницу будет сдача на желтый пояс. Летом я поеду к сестре в Крым. Пока. Пиши. Влад.

Илья Полянский – Илье Сухорукову

Привет, Илья! Я не помню свой рисунок. «Титаник» потонул около Америки, его пробил огромный айсберг. И корабль потонул. Несколько людей выжило, а 2000 погибло.

Желаю тебе хорошего отдыха. До свидания!

Георгий Солдатов – Косте Чернову

Привет, Костя! У нас начались каникулы. А у тебя? Ты пойдешь в лагерь? Я – нет! У нас 23 июня родится брат. А 29 августа у меня день рождения. А у тебя когда? Пока. Пиши.

Катя Маркеева – Алине Макаренко

Привет, Алина! Скоро я поеду за границу – в республику Коми. Мы с папой будем ходить в лес на охоту на медведей. Я там буду два месяца, потом мы уедем домой, и я пойду в третий класс. Пока!

Соня Федотова – Алине Лимановой

Привет, Алина! Я закончила год на пятерки! А ты на пятерки закончила год? Я летом поеду к бабушке Зине на Волгу. А потом – на Украину. 21 июля я еду на море. А ты куда поедешь летом?

Вика Азманова – Алине Макаренко

Привет, Алина! У меня все хорошо. А у меня есть кошка, и у папы на работе есть собака. Алин, у нас девочки выступали на празднике в день именинника – это Аня Белоусова и Софа Осипова. А у нас завтра – каникулы. Алин, у вас тоже каникулы? А ты куда поедешь летом? Алин, пиши побольше письма, а то я да я. Ладно, пока.

Юля Архишина – Насте Гавриловой

Привет, Настя! «Зарничка» - это такая военная игра. У меня дела хорошо. Мое любимое время года весна, потому что все зеленеет и становится очень красиво. На каникулах я поеду к бабушке в Дорогобуж. Пока. Отдыхай хорошо!

Миша Кондрашов – Косте Чернову

Привет! Нет, мой любимый трансформер Оптимус Спрайм. Я закончил школу на 4, 4, 4, 4, 5. А ты как закончил школу? А я хожу в музыкальную школу в 3 класс. А ты ходишь в музыкальную школу? Напиши. Я играю на фортепиано. Мой учитель – класс!!! Я играю хорошо. Пиши скорей!

Агния Задорожных – Кристине Ткаченко

Привет, Кристина! Мой любимый мультик называется «Чокнутый». А какой у тебя любимый мультик?

Агния Задорожных – Жене Алексееву

Привет, Женя! У меня все в порядке. У нас каникулы начинаются 30 мая. Я летом поеду в деревню Вязовку. У меня там живут: коза Шейла, кошка Сяма, ее котенок Рыжик и кошка Сера. Пиши.

Агния Задорожных – Алине Лимановой

Привет, Алина! Как у тебя дела? Я недавно болела. Я хочу тебе рассказать про мою кошку Сяму. Когда я прихожу домой из школы, Сяма напрыгивает на меня, трется, мурчит и облизывает.

Вика Азманова – Оле Рязанцевой

Привет, Оля! Извини, просто я заболела. Оль, а ты на какие оценки закончила школу? Вот я – на четверки. А еще у нас был концерт. Он такой красивый и смешной. У меня кошка сильно прыгает на меня на улице. Я тебя поздравляю с днем рождения.

Алина Степанова – Алине Лимановой

Привет, Алина! У меня есть черный велик-скоростник. У меня есть черепаха. Ее зовут Маша. Она забавная.

Игорь Жданов – Егору Ногину

Привет, Егор! Я не играю в эту игру. Мне тоже нравится физкультура. Сколько комнат у тебя в квартире? У меня три. Ты участвовал в конкурсе «Кенгуру»?

Миша Кондрашов – Насте Гавриловой

Привет, Настя! Я хочу с тобой переписываться. А ты хочешь? Я хожу в школу искусств – перевод: музыкальная школа №46. Мое призвание – гулять в прекрасном мире. А ты любишь гулять? Я почти всегда играю в компьютер. Я играю в футбол. В Москве я с сестрой играю в «Модницу», не могу ей отказать. Я очень люблю животных, а больше всего собак. А ты каких животных любишь? Я на каникулах поеду в Москву. Может, увидимся? Пиши мне!