пятница, 7 мая 2010 г.

Как ежик лису обманул...

Однажды лиса воровала в саду виноград, и ее заметил сторож. Стал он к ней подбираться, но хитрая лиса заметила его и со всех ног побежала в лес. А навстречу ей ежик.

- Привет, еж!

- Привет, лиса!

- А меня дед хотел виноградом угостить. Сказал, чтобы я, когда захочу, приходила и рвала виноград. Вот я хочу тебя пригласить. Брось свои огрызки! Пошли лучше виноград есть!

- А ты не обманешь, лиса?

- Да что ты?! Конечно, не обману!

- Ну ладно, пошли!

А лиса-то знала, что сторож поставит капкан. И подумала, что ежик сорвет для нее виноград, и сам в капкан и попадется.

В принципе, все должно было получиться, как задумала лиса, но почему-то получилось по-другому.

Лиса претворилась, что попала в капкан. Еж стал ее освобождать и попался.

- Так тебе и надо! Будешь знать, как с лисами водиться!

- Эх, лиса! Подойди ко мне, я раскрою тебе секрет.

Лиса подошла, а ежик – хвать ее за хвост и держит!

- Отпусти меня, ежик, не губи меня!

А тут и дед подошел.

- Спасибо тебе, ежик, что ты помог мне воровку поймать. За это я дам тебе веточку винограда. А лису заберу себе.

Ежик сказал: «Спасибо!» и побежал в лес.

Вот так и закончилась эта сказка… /Букарев Дима/