четверг, 13 мая 2010 г.

Наши сказки

Настины покупки


Мама сказала Насте:

- Купи лимонный лимонад, один килограмм картошки и в пакете сыр.

Настя зашла в магазин, а там очередь. Перед ней десять человек. Наконец, подошла и ее очередь:

- Мне лимонную картошку, лимонад в пакете и сыр лимонный!!!! /Архишина Юля/



Нина

Я – девочка Нина, мне мама сказала сходить в магазин. И я побежала. А по дороге твердила наизусть:

- Килограмм огурцов, квас в бутылке, сахарный песок, белый хлеб, спичечный коробок, сливочное масло!!!

Пока бежала, в голове все перемешалось:

- Мне масляный хлеб, спичечный сахар, хлебный коробок!!!

Продавец говорит мне в ответ:

- Такого товара нет!!! /Полянский Илья/



Дима покупает покупки.

Папа сказал Диме:

- Дима, купи в магазине коробку яблок, бутылку лимонада, масло и лимон!

Дима сказал:

- Иду!!!

Дима бежит и говорит, что купить:

- Коробку яблок, бутылку лимонада, масло и лимон!

Дима пришел в магазин и говорит:

- Дайте мне бутылку яблок, масло и компот! Денег нет! Вот!!!

- Извините меня, но как яблоки могут быть в бутылке? И как я вам дам масло и лимон, если у вас нет денег??? /Жданов Игорь/